Воспоминание в Осколке #1

1.4K 53 0
                                    


Воспоминание в Мече Сансары #1

-Ублюдок, ты решил пойти клана Древних?

-Сдай сокровище нашего клана и тогда мы не станем тебя убивать, бастард.

Парень, к которому обращались, стиснул зубы в гневе и крепко сжал меч в руке. Он был целым и на его лезвии ярко светились кроваво-красные руны, в которых можно было разобрать слова: "Сбрось оковы. Вознесись от самых низов до вершины этого мира".

Вдруг, его лицо показало безумную улыбку. Жуткая аура распространилась во все стороны с особой мощью, невообразимой обычным людям.

К сожалению, она не могла противостоять десяти существам, напротив которых стоял юноша. Выпустив свою ауру, они полностью подавили ту мощь, что парень источал.

-Вы называете себя мудрыми богами, древнейшими. Вы те, кто стоит на вершине этого мира. Вашей силе расти уже некуда. Тем не менее, даже с такими достижениями за спиной, вы предали члена собственной семьи ради какого-то Меча.

Лица десяти существ потемнели от слов юноши. Им было немного стыдно за подобное, но этот Меч стоил того.

В день, когда древнейший выковал его, молния ударила в этот меч, закалив его. Эта молния была тем, что обычные люди называют Небесной Скорбью. То, что не должно было появится в этом мире, появилось. Оно шло в разрез с волей небес и небеса решили его уничтожить. Однако, древний вложил в этот Меч самые драгоценные ресурсы и огромное количество сил.

Даже Небеса не смогли уничтожить этот Меч. К сожалению, молния через Меч ударила самого древнейшего, заблокировав часть его силы.

В тот день, Древний создал пространственный разлом и появился в десятках тысяч километров от своей кузницы. Это был дом юноши, его сына. Там, он помог ему овладеть этим мечом и рассказал о всех его свойствах.

-Заткнись! Кто-то с грязной кровью вроде тебя не может владеть этим Мечом. Верни его в наш клан иначе мы убьем тебя.

Элегантный мужчина с виду лет 40, имеющий длинные острые уши вышел вперед и закричал в гневе.

-Силенок вам не хватит...

Юноша безумно улыбнулся и поднял меч над головой. Вой призраков и могучий ветер стали чувствоваться в радиусе десяти километров. Меч начал излучать давление, подобное нескольким горам, собирающимся упасть на землю вместе.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя