Экстра 3. Рика (1)
Рика и Старик перенеслись в Секту Древнего Пламени, второе и последнее место в Регионе Синего Неба, где занимаются ремеслом. Секта Божественного Пламени превосходила других благодаря умелым кузнецам и алхимикам, здесь же преобладало начертание и зачарование.
Два этих ремесла имели много общего, поэтому одни часто помогали другим. Начертание было тем же зачарованием, только в начертании руны наносились на бумагу, в зачаровании на доспехи и оружие.
Рику быстро зарегистрировали как обычного ученика. Хоть она и имела чудесное пламя, Рике необходимо было доказать того, что она достойна тех благ, которые могут предложить в секте.
Старик показал Рике её дом и объяснил что ей нужно делать. Рика вошла в свой новый дом обычного ученика, закрылась и, рухнув на кровать, тяжело вздохнула.
Прошло не так много времени с их расставания, но ей уже было очень одиноко. Обычно рядом с ней была Микки, или Диана, сейчас же не было никого.
~В следующий раз когда мы встретимся... - Рика перевернулась и нежно улыбнулась. Она представила себя с более высокой культивацией чем у других и то, как они восхищаются ею. Рика представила восхищенный взгляд Дэна и воодушевилась.
Вскочив с кровати, она покинула свой новый дом и отправилась в Библиотеку Секты. Секта Древнего Пламени была сильно похожа на Секту Божественного Огня, разве что здесь не было металлических зданий и пещер, принадлежащих алхимикам и кузнецам. Начертатели здесь работали в собственных домах, либо в ассоциациях если задание было очень трудным.
Рика направилась туда не для того чтобы взять какие-то боевые техники, а утащить свитки по основам создания Талисманов. Проблемой Рики было в том, что она не имела необходимого уровня знаний для становления даже начинающим начертателем.
Шагая по секте она притягивала к себе много мужских взглядов. Рика была высокой, статной женщиной с доброй грудью и очаровательным лицом.
Оно выглядело холодным, но это не мешало нескольким парням подкатить к ней вовремя пути. Всех их ждал холодный, частично грубый отказ.
Рика всегда сторонилась других парней. Причиной этому был её отец и навязанный брак с уродом, которого она ненавидела всем сердцем. Эта ненависть до сих пор в ней тлела и падала на всякого, пытающегося к ней приставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...