Глава 261
~Вжух
Дэн, чувствуя опасность, создал огромную стену изо льда и оттолкнулся от неё назад. Император буквально через долю секунды ударил эту стену и она обратилась в пыль. За его ударом последовал мощный ветер, который сдул некоторых солдат на земле.
~Черт. Было близко.
Дэн вытер капли пота со лба и стал думать, как бы ему победить существо, который мог его победить, всего лишь достав его своей атакой.
Но не успел он даже сообразить что-либо, как Марк атаковал его снова. Скорость передвижения Боевого Императора была страшна.
Дэн успел лишь выставить перед собой Меч Сансары и наполнить его энергией, прежде чем по нему пришелся удар Боевого Императора.
~Бум!
Мощный энергетический всплеск последовал за ударом. Дэна отбросило на километр назад.
Солдаты внизу со страхом в глазах смотрели за ними. Им уже было страшно сражаться друг с другом, поскольку Боевой Император мог убить их просто случайно задев.
Но каждый вдруг выдохнул с облегчением, когда Дэна отбросило подальше. Император последовал за ним и их бой продолжился в стороне от их поля боя.
Два Императора, Отец Арслана и отец Нильса совершенно не отвлекались на бой Дэна и Марка. Они вели свой яростный бой уже далеко в другой стороне.
Руки Дэна были немного повреждены от такой силы удара, но большую часть урона взял на себя Меч Сансары. Ему было совершенно наплевать на атаки Боевого Императора, ведь в свое время он выдерживал атаки истинных богов.
Использовав момент, Дэн исцелил руки и снова стал наполнять Меч Сансары Энергией. Он уже знал где сейчас появится Марк и готовил к его прибытию атаку.
~Бум!
Как только Марк появился перед ним, Дэн обрушил на того атакую, чуть менее слабей той, что получил Гэри.
Марка отбросило назад, но он пережил её без каких-либо последствий.
~Бум!
~Бум!
...
Дэн обрушил на того множество атак ледяной магией. Магия Льда Дэна была поистине страшна. Каждый раз, когда Марк разрушал его заклинания – он чувствовал, что частицы ледяной магии, которых он касается, вытягивают из него энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...