Глава 315

1K 56 6
                                    


Глава 315

Девочка упала на колени и громко разревелась, впав в детскую истерику. Из её Золотых Глаз слезы текли ручьем, а сама она с обидой глядела на Дэна. Происходящее удивило абсолютно всех.

С виду эта девушка выглядела на двадцать лет, на деле же являлась ещё старше, но по ней было видно, что разумом она не ушла далеко от ребенка, в чем есть вина деда, слишком оберегающего её.

Дэн слишком смутился, удивившись её реакции.

~Мы переборщили? – Недоумевая обратился он к фениксу. Дэн и представить не мог, что такая холодная девушка может так отреагировать на поражение. Он действительно был изумлен.

~Просто она глупая. Так ей и надо. – Фыркнул феникс, всё ещё обижаясь на эту девушку за то, что она так свысока посмотрела на его величественный и бесподобный огонь.

-Кажется...я победил. – Дэн натянуто улыбнулся и посмотрел на старика Яна. Он хотел свалить отсюда, лишь бы больше не слышать то, как эта девушка плачет. Других идей по дальнейшим действиям в голову ему не приходили.

Старик был поражен до глубины души. Девочка часто давила на него, делая фальшивые слезы, но он впервые видел её в такой истерике.

-Я...я возьму реванш! Скоро!

~Уааааа...!

Девочка вытерла глаза, холодно, не соответствуя своему виду, сказала Дэну и убежала домой. Она была слишком расстроена.

Старик пришел в себя и так же натянуто улыбнулся. Даже для него реакция внучки стала большой неожиданностью. Горько вздохнув, он сказал:

-Сегодняшнее событие пойдет ей на пользу. Держи, ты заслужил это. – Его улыбка переросла в настоящую. Показанное сегодня Дэном его поразило куда больше, благодаря чему он стал более лучшего мнения об его таланте.

Старик передал Дэну небольшое кольцо, в котором лежали десять ядер Элементалей Воды, имеющих силу, равную Пику Боевого Императора.

Дэн поспешил покинуть эту область, прихватив с собой воодушевленных сокрушительной победой Амалию и Джо. Впервые увидев пламя девушки, они посчитали его действительно могучим и уже подумали, что у Дэна и в правду был шанс на поражение, однако его ход оставил глубочайшее впечатление внутри них.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя