Глава 285
Микки обнимала Дэна крепко как никогда. Прошло не так уж много времени с момента их расставания, но для неё это было вечность. Дэн немного удивился её быстрому появлению и скачку силы, но вскоре нежно улыбнулся и приобнял её в ответ, заставив сердце Микки трепетать.
-Эй ты, как ты смеешь атаковать нашего брата?!
Две близняшки негодуя подошли ближе. Их глаза выражали бескрайнюю ярость. Микки отпустила Дэна и сделала два шага им навстречу.
Черный злой газ стал испускаться её телом. Два огромных, черных словно ночное небо без лунного света, крыла появились из-за её спины. В Ауре Микки были следы неизмеримого зла и небольшая капля божественной энергии, которую никто не мог прощупать.
Девушки потеряли былую уверенность в себе и сделал шаг назад. На их ладонях выступил холодный пот, а по спинам пробежалась дрожь.
-Микки, постой.
Дэн покрыл тело ледяным огнем и прошел сквозь её черное пламя, раскинувшееся на несколько метров в крыльях за спиной. На мгновение весь воздух в секте заледенел, но это чувство пропало когда Ледяное Пламя было погашено.
Микки удивилась словам Дэна, но подчинилась. Пламя рассеялось, а её аура уменьшилась до Второго Уровня Боевого Императора, заставив каждого, кто наблюдал с равнодушием за происходящим, раскрыть глаза в неверии.
Собственная сила Микки всё ещё была на втором уровне, четыре уровня ей набавлял демон, нажравшийся ядер в месячной тренировке. [см. Экстру]
-Ваш брат сам виноват в случившемся.
Спокойным голосом сказал он и направился к телу юноши, лежавшему бессознательно далеко впереди. Его кости были сломаны, а изо рта текла кровь. Лишь благодаря своему культивированию он до сих пор был жив.
Сестрички решили его остановить, но Микки остановила их всего лишь взглядом. Её кроваво-красные глаза словно глядели им прямо в душу, отчего их сознание было готово погрузиться в пучину ужаса.
-Тем не менее, в этом конфликте есть и капелька нашей вины, поэтому от имени своей сестры, я приношу вам свои извинения.
Дэн добрался до тела юноши и положил руку ему на лоб. Его целительная энергия распространилась по телу парня и начала восстанавливать ему кости. Парень начал кричать от неимоверной боли, но больше он ничего не предпринимал. Юноша осознавал что его лечат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...