Глава 402

973 48 0
                                    

Глава 402

-В твои годы я так же, только вступив в секту, прошлась по головам и заняла первое место среди всех учеников. Потом достигла бессмертия и повторила разгром. Ха-ха.

Дарья положила руку Дэну на плечо и громко засмеялась, вспомнив свою молодость. В то время она почти каждый день сражалась.

Дэн уже вел себя более менее привыкши к ней. Микки шагала рядом и молча смотрела на них, чувствуя легкую...зависть. Она сама себя не понимала, но ей было завидно видеть то, как легко Дэн и Дарья нашли общий язык.

-Уверена, ты показывала результаты не хуже? – Дарья перевела взгляд на Микки. Она тоже чувствовала неловкость при общении, но ей очень сильно, даже больше чем с Дэном, хотелось наладить с ней отношения.

-Я почти не участвовала в турнирах. – Покачала головой Микки. Дарья ненадолго замолчала.

-Если бы участвовала, её результат был бы не хуже. – Улыбнулся Дэн.

Семейка вошла в дом. Дарья, Майя и Дед сели по одну сторону, Дэн и Микки, прижавшись друг к другу, с другой. Дед и Микки иногда встречались глазами и между ними мелькали заряды.

-Как там...Карл?

Спросила вдруг Дарья, наконец посерьёзнев. Дэн спокойно поведал им о том, что тот сейчас на уровне Боевого Короля, что несомненно порадовало женщину. Внутри она понимала, что им не быть вместе вечность, но пара тысяч лет тоже хороший срок.

-Почему ты оставила нас? – Вдруг спросила Микки, когда Дэн ответил на вопрос Дарьи. Её вопрос был именно тем, что давило на неё внутри и копило обиду.

Дарья опустила глаза и тяжело вздохнула. Её рассказ начался с самого начала, причины попадания в нижний мир и о потери памяти. Дэн и Микки вытянув уши слушали и изумлялись тому, насколько их мать была могущественной.

-Как только сила вернулась...я обязана была уйти, таков закон. Взять вас с собой не представлялось возможным, на той стороне меня поджидали. Да даже если я прошла бы с вами, здесь в клане вы были в куда большей опасности, как мои дети, чем в нижнем мире.

От понимания причин, которыми Дарья руководствовалась, сердца Дэна и Микки смягчились. Это не значит, что они полностью признали этот клан своей семьей, но, по крайней мере, Дарью теперь оба будут называть мамой.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя