Главы 51-60

4.7K 86 52
                                    

Глава 51
Дэн вошел во внутреннюю часть секты, где когда-то располагались дома старейшин. Домов здесь практически не было, так как они были уничтожены во время нападения на секту. Лишь главное здание секты всё ещё стояло, хотя уже и было готово вот-вот развалиться из-за прогнившей основы.

Дэн вошел в главное здание. Не смотря на то, что он шагал по дому, ощущения были словно в лесу. Повсюду трава, где-то даже деревья.

Это здание было когда-то резиденцией патриарха секты, в которой он проживал сам и содержал своих женщин.

Дэн явно ощущал, что осколок где-то здесь. Обыскав первый и второй этаж, побывав в каждой комнате, он не смог его найти и начал хмуриться, находясь на первом этаже.

~Вероятнее всего, он под нами.

Предположил феникс и Дэн стал искать дверь, ведущую вниз, что оказалось довольно непросто. Данная комната находилась в спальне патриарха и при этом была скрытой, лишь благодаря ауре Дэн смог отыскать её.

В подвал вела обычная дорога, опускающаяся вниз по кругу. Ступенек не было. Повсюду было множество пыли и паутины, а так же стояла темнота.

Создав в руке пламя, Дэн направился внутрь, спускаясь всё глубже и глубже. Его пламя освящало путь, а так же сжигало кучу паутины.

Прошло некоторое время и Дэн спустился в ту самую комнату. Используя свое пламя, он зажег несколько факелов на входе и вошел.

Это была довольно приличных размеров комната, в центре которой находился небольшой энергетический барьер из темной энергии, излучающий странную, совсем не знакомую для Дэна энергию.

~Это энергия Меча, содержащая навыки владения мечом предыдущего владельца. Это одна из особенностей данного меча. Похоже, что люди данной секты тоже осознали всё могущество этой ауры и культивировали вблизи. Вместе с культивированием, в их разумы проникала аура меча и в последствии навыки меча улучшались с огромной скоростью.

Феникс практически угадал. Когда-то очень давно, осколок меча упал в это области, создав большой кратер. Осколок меча окутал себя энергией и не подпускал никого к себе.

Группа культиваторов обнаружила этот осколок и пыталась заполучить, но не смогла преодолеть барьер никакими способами. Проведя здесь много времени, они смогли ощутить пользу энергии меча.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя