Глава 360

1.1K 50 0
                                    

Глава 360

~Фух...

Феникс вытер пот со лба Дэна и отступил назад. Запечатать демоническую родословную было не так легко, а тем более дьявольскую. На все это ушло большое количество энергии и причем это ограничение оказалось настолько слабым, что любой толчок сломает этот барьер.

Проведя некоторые исследования, Феникс окончательно убедился в том, что Демон Микки в порыве безумной ярости поглотил всю энергию бездны и эволюционировал. К сожалению в то время он не смог поглотить всю энергию, Мать Микки успела убить его, случайно встретив, но Дьявольская Энергия вместе с душой перенеслась в ядро, где и ждала своего часа.

Прорыв Микки в область Боевого Императора сделал свое дело и разбудил некогда дремлющую энергию Дьявола. С тех пор и началось её медленное преображение, которое Феникс сильно замедлил этой блокировкой.

Микки открыла глаза. Две темные, словно бездонные, жемчужины начали всматриваться в окружение. Рика, Лиана, она легко улыбнулась им и перевела свой взгляд на Дэна, от которого Дэну стало немного не по себе.

*Шух!*

Вдруг девушка исчезла в клубах дыма и появилась по левую руку от Дэна.

-Бра-тик.

Нежно улыбнулась она и оставила на щеке Дэна поцелуй. Обхватив руку брата, Микки положила голову ему на плечо и закрыла глаза.

Все потеряли дар речи, особенно Дэн. Микки словно вернулась на 14 лет назад, в свое детство, где они только начинали путь восхождения. Казалось, вместе с демонической энергией она потеряла часть себя, злую и дико ревнивую.

Дэн вздохнул, внутри него проснулся некий интерес к изменениям, произошедшим с личностью Микки.

Прошло ещё некоторое время и они наконец собрались выходить. Микки и Рика надели Вуаль, Дэн и Лиана просто отключили родословные.

***

Всей группой они переместились в столицу Горной Империи, город Звездного Неба. Появились они на громадной площади перед Императорским Замком, где и были в последний раз. В данный момент это место пустовало.

Вдали виднелся громадный замок Императора, самая высокая башня которого была сравнима с небоскребом.

С другой стороны, в нескольких километрах по площади, начинался большой город. В этом городе так же присутствовали довольно высокие здания, но основная часть была сделана из дерева и выглядела вполне обычно.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя