Глава 420
В одном из районов столицы, прямо посреди дороги, внезапно разорвалось пространство. Молодая женщина, держа в руке корзину с ребенком, вышла бок о бок со стариком. Это были Диана и Дэймон.
Женщина ярко сияла и с блеском в глазах смотрела на дома и людей вокруг. Её серебряные волосы развивались на ветру, в глазах старика была грусть. Диана стала бессмертной, как он и хотел. Шло время девушке двигаться дальше.
Он привел её в секту Пурпурной Дымки, с которой их секта была частично связана. Диана ярко сияла от предвкушения встречи, ведь она знала – в этом городе был Дэн и остальные.
Её расставание с Дэймоном было довольно долгим, обоим было грустно, ведь их отношения Учитель-Ученица длились довольно долго. Как только старик со слезами на глазах ушел, Диана сделала полный вдох грудью и осмотрелась.
Она стояла на перекрестке, по которому ходили в данный момент сотни людей. Все носили либо робы, либо доспехи, испуская могучую энергию. Многие из прохожих были бессмертными.
~Топ...
Элегантным движением ноги Диана выпустила бессмертную Ци длинными волнами во все стороны, и начала ждать ответа. Целью её поисков был Дэн, и эти поиски оказались безрезультатными.
Вместо этого она обнаружила Рику, Микки и Эмилию.
***
-Остановитесь! Что вам нужно в нашем клане?!
Диане, пришедшей в клан Водяной Лилии, преградила путь охрана. Это были два молодых боевых предков, которых однажды отлупила Микки.
-Мне нужна Микки. – Спокойным голосом ответила Диана и посмотрела вдаль. Клан имел довольно большую территорию, огражденную единым забором и барьером.
-Не знаем таких.
Холодно ответили охранники. Они действительно не знали кто такая "Микки". Они помнили лишь наглую внучку главы клана, недавно появившуюся, но не знали её имени.
~Хм...
Диана решила больше не церемониться.
~Бух!
~Бух!
Два удара, и оба охранника потеряли сознание. Она бы желала просто войти внутрь вспышкой, но её дочь могла не выдержать такой скорости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...