Дэн и Микки испуганно обернулись. В их глазах отображался ужас, особенно у Дэна. То, чего он боялся больше всего на Божественном Континенте, произошло.
Его глубочайшая тайна, способная поднять на уши всех жителей континента, была раскрыта. Причем раскрыта была женщиной, способной убить его одним взмахом руки. Дрожь пробежалась по спинам брата и сестры. Микки хорошо успела распознать личность Эмилии для того чтобы понять, она просто так не даст им уйти.
-Значит, это и есть он самый, выкованный первым Истинным Богом, Король Мечей, Меч Сансары?
Эмилия внезапно появилась перед Микки и Дэном. Лишь одна её энергия заставила брата и сестру упасть на колени. Женщина выхватила меч из рук Дэна и пару раз им взмахнула, с жадной улыбкой на лице осматривая его.
Имеющий длину в 50 сантиметров, обломанный меч из абсолютного черного металла. Красные руны неизвестного, древнего языка уже образовывали почти целое предложение. Эмилия вглядывалась в него не менее минуты, прежде чем помрачнеть.
Она, как и все другие, совершенно не знала свойств этого меча. Всё, что ей было известно – общие слухи, Меч Сансары, сильнейшее оружие, с помощью которого простой бессмертный смог уничтожить всех Истинных Богов.
-Как его использовать?
Как бы она не пыталась, Меч Сансары ей не отвечал. Она повернулась к Дэну и спросила холодным голосом. Её вопрос заставил Дэна, испытывающего давление Боевого Предка, безумно засмеяться.
-Ты хочешь присвоить его себе, но при этом даже не знаешь что из себя представляет этот меч?
Дэн чувствовал глубокую обиду и разочарование в себе из-за того, что его любимый меч забрали у него так легко. Однако мысль о том, что Эмилия не сможет им воспользоваться вызывала в нем лишь смех.
Эмилия подняла руку, на её ладони появилось жуткое зеленое пламя, в котором, казалось, можно было увидеть души мертвых людей.
-Я не думала тебя убивать, но вот помучить тебя для меня не составит труда. – На её лице появилась кровожадная улыбка.
Вообще она говорила правду. Она действительно не собиралась убивать Дэна, поскольку на неё и на Микки у неё были свои планы. К сожалению Меч Сансары своим появлением перечеркнул всё, но она всё ещё собиралась что-нибудь придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...