Глава 406

980 51 0
                                    

Глава 406

Старик Грэг гневно смотрел на Микки. Микки решительно смотрела в глаза Грэгу. Все своим ледяным, полным желания убивать и расчленять взглядом она пыталась донести до него свое нежелание

*Вздох*

Старик тяжело вздохнул и отвел взгляд, на этот раз приняв поражение.

-Ты понимаешь, что своими действиями лишила нашу семью очень сильного союзника и сделала его врагом?

-Не нашу, а твою. – Фыркнула Микки и отвернулась, - В отличие от вас, стань эта семья моим врагом, я бы убила их всех до единого самым жесточайшим образом.

-Император запрещает убийство внутри города. – Порицательно заявил старик, когда Микки сделала шаг от него в сторону.

-Другим кланам это не мешает. – Остановившись, произнесла Микки и направилась прочь. Радостные девушки на трибунах в мгновение ока получили очки секты и встретились с Микки. На их лицах были широчайшие улыбки. Данного количества каждой хватало как минимум на месяц тренировок.

-Микки. – Девушки уже покинули пределы арены и вместе направились в сторону порталов в тренировочные пространства, когда вдруг Микки окликнула Дарья. Четверка дам остановилась.

-Мы можем поговорить...наедине? Это важно.

Дарья старалась казаться мягкой, но от её взгляда веяло холодом. Микки кивнула и повернулась к девушкам:

-Идите без меня.

Эмилия, Рика и Лиана кивнули и быстро исчезли. Каждая из них вошла в свое пространство необходимого уровня для культивации. Всех больше в этом нуждалась сейчас Эмилия, у которой подходил момент Небесной Скорби. Вероятно, в следующий раз, когда она вернется в секту, она будет уже бессмертной.

***

Микки и Дарья переместились в отдельную комнату дома их клана. Дарья предусмотрительно покрыла комнату духовными барьерами, отчего никто и ничто не могло проникнуть к ним или подслушать.

-Что такое?

Дарья ничего не говорила. Она сидела напротив Микки с закрытыми глазами и молчала.

~Шух!*

Вдруг Дарья распахнула глаза и на плечи Микки упало давление невообразимого уровня. Ледяные глаза женщины загорелись желтой, божественной энергией, а в воздухе стали собираться капли воды, соединяющиеся в тонкие потоки, начавшие обвивать Богиню Воды.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя