Глава 359

1.1K 53 1
                                    

Глава 359

После того как Дэн закончил с Лианой, он принялся за Рику, в то время как мечта Лианы сбылась. К ней, изнеможенной и довольной, подошла Микки и начала агрессивные ласки, отчего она вновь возбудилась и позволила ей делать всё, что только та захочет.

Потрахушки продолжались ещё очень долго и две из трех девушек ощутили их последствия через пару часов. Рика и Лиана, у обеих внезапно появилось чувство прорыва. Их основы давно были готовы, а толчок из неизвестной энергии, появившийся внезапно, был именно тем, в чем они нуждались.

Микки же нужно было нечто большое, но Энергия Хаоса всё слилась с её телом, усилив и изменив что-то.

Дэн так же, окончательно восстановившись, почувствовал, что его энергия, благодаря использованию Энергии Хаоса, утихомирилась и основа стала идеально ровной. Такое состояние идеально подходило для перехода в Область Боевого Предка.

Пока Рика и Лиана занимались прорывом на Восьмой Уровень Боевого Императора и Начальную Стадию Боевого Предка соответственно, Дэн достал котел сделал и себе несколько пилюль.

Одна пилюля была пилюлей Укрепления Души, а другая Пилюлей Накопления Ци. Боевые Предки уходили в усиление тела, но Дэн хотел сделать свою душу более сильной, это будет полезно при прорыве.

***

*Шух!*

Столб несравненно-мощной, голубой энергии пробил гору и вырвался в небо. Девушкам пришлось стремительно выбираться наверх, поскольку их могло задавить камнями разрушающейся горы.

Почему-то Лиана, переходя на Стадию Боевого Предка, не создавала таких мощных всплесков, но вот с родословной Феникса по-другому было нельзя.

Наконец Дэн закончил с преобразованием, уплотнением Энергии и закончил свой прорыв, став теперь новым существом, с продолжительностью жизни более десяти тысяч лет. Обычный Боевой Предок не мог прожить дольше этого срока, но у Дэна, благодаря энергии и родословной феникса, предел возраста вполне мог достигнуть 15 тысяч лет.

-Ну что? В путь?

Улыбнулся Дэн, внезапно появившись перед девушками. Теперь он казался обновленным, его кожа была кристально-гладкой и стала более темной, с синеватым оттенком. Дэн явно был рад прорыву в область Боевого Предка, ведь теперь перед ним были самые разные возможности.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя