Глава 332

1K 62 6
                                    

Глава 332

Десять дней пролетели незаметно.

Джо и Амалия ушли в закрытую культивацию, их целью было быстрое и спокойное достижение Восьмого Уровня Боевого Императора. Они оба чувствовали невероятное предвкушение, ведь их сила близилась к Пику Боевого Императора, о чем они раньше только мечтать могли.

Дэн отправился к своему любимому водопаду у Сказочного Леса и ушел в тренировки. Лиана последовала за ним. В секте ей делать было нечего, там были лишь болезненные воспоминания и одиночество.

Лиана села на берегу немного в стороне и принялась просто пялиться на Дэна, не отводя глаз. Первое время это Дэна страшно раздражало, но сейчас он уже привык и не замечал этого.

В его руках был свиток старейшины Томаса, который он получил за победу в событии секты. Здесь была техника Тяжелого Меча, которая могла оказать ему большую услугу на следующем событии.

Развернув свиток, Дэн начал кропотливо вчитываться в него, пытаясь запомнить каждое слово. Проходили минуты, Лиана со стороны начала замечать изменения в Дэне, что вызвало у неё большое удивление.

Белая, молочного цвета, Ци начала обвивать его тело небольшими потоками. Это была Ци Меча, острая и могучая.

Аура превосходства и божественности стала исходить от тела Дэна. Вдруг он встал, его глаза казались пустыми. Лиана вздрогнула. Дэн стал похож снова на того Дэна, который заставил её сжечь живьем культиватора дьявольской секты.

Вдруг тело Лианы вздрогнуло от мощной силы, которую начал испускать Дэн. Потоки Белой Ци начали обвивать меч Дэна словно змеи.

Пространство рядом с его мечом начало искажаться от неимоверной силы.

~Вжух!

Ровный, резкий вертикальный взмах этим мечом создал что-то невероятно ужасное. Потоки ауры словно морские волны неизмеримыми потоками хлынули наружу, снося на своим пути всё. Небо и земля дрожали, пространство расходилось по швам. Эта атака была самой ужасной, какую Лиана видела в своей жизни.

Если бы здесь находился старейшина Томас, его челюсть бы упала на землю. Техника, которой он посвятил жизнь, та, которую он отрабатывал и оттачивал десятки лет, была изучена Дэном за несколько минут и применена с первого раза более менее хорошо. Никто под небесами не мог повторить подобного.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя