Глава 424

1K 54 25
                                    


Глава 424

~Нужно приостановиться...

Пронеслась короткая мысль в голове у младенца, что лежал в небольшой люльке, находящейся у кровати матери. Это была Инесса, рядом с которой, на кровати, отдыхала Диана. Пока Диана спала, девочка бодрствовала и тренировалась.

Её культивация перешла в область Духовного Моря, и это всего лишь за год жизни. Она была воистину монстром культивации, чье тело так же развивалось с техникой. Конечно, даже у такой скорости было ограничение. Она неспособна сформировать ядро смертного до тех пор, пока тело окончательно не окрепнет. Для этого нужно ждать года три.

Повернув свою крохотную голову, Инесса вблизи увидела лицо матери, которая спала, устав ментально от переживаний.

~Мама...

Эта мысль у девушки, чье сердце было довольно черствым, пронеслась с особой нежностью. Причиной тому было то, что Диана точь в точь была похожа на её мать из прошлой жизни, лицо было абсолютно таким же.

Девочка некоторое время смотрела на безмятежное лицо матери, прежде чем закрыла глаза и вспомнила события последних моментов своей жизни. Её отец, Крис, которого она ненавидела, как и её мать, взорвал Меч Сансары, тем самым убив всех её родственников, её возлюбленного, с которым она пошла на сговор против Криса, а так же мать и её саму.

Дэн перед ней имел сильно схожую внешность с Крисом, если не считать деталей вроде цвета волос, глаз и возраста. К тому же он владел Мечом Сансары, о котором именно Инесса знала больше других.

Она была уверена – Дэн, переродившийся Крис. А ещё, она знала - Меч Сансары может контролировать не только он.

***

*Шух!*

*Шух!*

Два человека появились пред городскими стенами, испуская бесподобную ауру. От девушки, имеющей светло-голубые волосы, внутри которых можно было увидеть пряди белых, испускала смертельно холодную энергию, держа на личике легкую улыбку. Белое платье иногда развевалось по ветру, оголяя прохожим тонкие, белые ножки до бедер.

*Шух!*

Парень, видя похотливые взгляды прохожих, взмахом руки заставлял дуть другой ветер, который возвращал платье на место. В отличие от девушки, парень выглядел крайне невозмутимо, но его спокойный, немного холодный взгляд, содержал остроту, которая пугала.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя