Глава 311
-Так это ты новый Мастер Пилюль нашей секты? – По телам Джо, Амалии и Дэна от холодности её взгляда пробежались мурашки. Впервые они встретились с подобным, абсолютным равнодушием.
-Это я, мое имя Дэн. – На лице появилась натянутая улыбка. Он не гневался из-за её отношения, ибо пока что для этого не было причин.
-Не важно. Я хочу чтобы ты сделал для меня три пилюли: Пилюлю Духовности, Пилюлю Обогащения Души и Пилюлю Очищения Пламени. – Сказав это, она лишь мельком осмотрела Дэна и бросила ему кольцо с ингредиентами.
Её отношение вызвало у Джо и Амалии раздражение, но от тела этой девушки исходила величественная аура, схожую с аурой Рики, Микки и Дианы, заставляющая их молчать. Дэн явно ощущал, что эта девушка наверняка имела необычную родословную и имела множество козырей за спиной.
-Какова оплата? – Спросил Дэн. Его это интересовало больше всего, поскольку феникса нужно было прокачивать, а у него у самого не было времени выходить на охоту. Ядра стоили дорого, но это был самый малозатратный по времени способ.
-Три тысячи очков секты.
Девушка принялась одним глазом наблюдать за реакцией Дэна, при этом делая вид что ей всё равно. Дэн почесал подбородок и согласился. На эти три пилюли он потратит примерно 6 часов, однако доход приравнивался 1/5 месячной зарплаты.
-Амалия. – Дэн позвал Амалию и вместе они направились в пещеру. Девушка зашла в след за ними и принялась всматриваться в то, что происходило далее.
По ней не было заметно, но она чувствовала зависть и гнев.
***
Примерно за пять часов до этого на другом конце секты.
~Вжух!
Столб необычного пламени зеленого цвета вырвался из котла. С таким цветом оно могло показаться мало знающим обычным, но на деле являлось пламенем жизни и с демонами не имело ничего общего.
Необычайной красоты девушка с длинными, прямыми волосами зеленого цвета управляла этим пламенем и заканчивала создание пилюли.
В этот момент в эту закрытую духовной формацией область, более походящей на цветочный сад, влетел старик. На его старом лице была легкая улыбка. Если бы здесь бы Дэн, он бы тут же узнал в нем того самого старейшину, который давал ему последнюю часть экзамена на приготовление пилюли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasiaДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...