Глава 329
Слова старика Яна ненадолго сменили тему в другое русло. Каждый оказался шокированным по своему. Лиана и своем то божественном звере не знала, не говоря уже о звере Дэна. Джо и Амалия вообще были глубоко потрясены. Само понятие "Божественный Зверь" у них ассоциировалось с чем-то недосягаемым, величественным.
-Дед, что ты та... - Успевала сказать Лиана, до того как её перебил Дэн. В его голосе чувствовалось большое удивление.
-Когда вы узнали?
Спросив это, он перевел взгляд на Лиану. Он уже имел подозрения, что она как-то связана с Древними Богами, но даже Феникс не мог предугадать такого исхода. Внутри Дэна, он испытывал не меньшее удивление.
Старик усмехнулся и вытер кровь с губ. Напуганная до глубины души Лиана предприняла попытки исцеления. Пламя Жизни неизмеримой покрыло тело Старика изнутри и снаружи, залечивая всё, что только могло быть.
Слезы текли из её глаз ручьями, используя пламя, она могла чувствовать каждую клетку старика Яна и осознавать, что эффект её пламени не достигает их. Сколько бы сил она не вкладывала, его смерть стремительно приближается.
Старая, тощая ладонь легла поверх ладони Лианы. Лиана развеяла пламя и подняла глаза. Её дедушка легко улыбался.
-Смерть неизбежна для всех. Мой срок наступил лишь на пару лет раньше, но даже ты не имеешь власти даровать мне ещё времени.
От слов старика, сердце Лианы окончательно рухнуло. Она опустила голову и разрыдалась с ещё большей горечью.
Старик повернулся к Дэну.
-Когда я перенесся на поле боя, я выпустил волны своей Ци и разузнал обо всем через неё.
Дэн кивнул, считая это логичным. Он снова перевел взгляд на Лиану, а потом посмотрел вопросительным взглядом на Старика Яна.
-Кхе...Кхе... - Старик выхаркал немного крови и начал рассказывать историю Лианы.
***
Множество смертей сопутствовало охоте Древнего Клана на Божественных Зверей. Зачастую, убийства в этой охоте не были умышленными.
Родители Лианы, взяв с собой дочку, покинули секту. Они собирались посетить столицу одной из ближайших Империй. Пути в эту сторону были довольно безопасными, поэтому они и не представляли, что их там может ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...