Глава 283

1.1K 50 7
                                    


Падение толстяка Джо было очень громким. Дэн подошел к нему поближе и осмотрел. У Джо было бледное лицо и не было слышно дыхания.

Положив руку ему на лоб, Дэн закрыл глаза и просканировал его тело. Демоническая Энергия ушла, но последствия остались. Его меридианы и источник энергии были слегка повреждены, но для целителя вроде Дэна это не было проблемой. Его Целительная Энергия уже давно была на первоклассном уровне.

Его Энергия Воды быстро распространилась по телу Джо, заделывая любые раны на своем пути и изгоняя остатки демонической энергии. Постепенно лицо Джо стало принимать здоровый цвет.

Как только состояние Джо вернулось в норму, Дэн встал и вздохнул с облегчением. В следующую секунду его взгляд упал на рукоятку меча, торчащую из пола. Глаза загорелись интересом.

Сделав пару шагов в его сторону, Дэн протянул руку, но в следующий момент услышал резкий крик:

-Стой!

Напуганная Амалия подбежала и остановила руку Дэна, оттянув её от рукоятки. Её глаза, смотрящие на него, были наполнены глубоким страхом. Она считала этот меч невероятным злом, с которым никак не стоит взаимодействовать.

-Пожалуйста, не трогай его. – Дрожащим голосом сказала Амалия. Её всё ещё бросало в дрожь от толстяка, обезумевшего под влиянием этого меча. Она боялась что тоже самое произойдёт с Дэном. Это будет ещё хуже, ведь Дэна она остановить в таком случае не сможет.

Дэн с удивлением посмотрел на её обеспокоенное лицо, обнадеживающе улыбнулся и положил свою левую руку на её ладони, обхватывающие его правую ладонь.

-Не беспокойся, Демоническая Энергия ничто не сможет мне сделать.

Приложив немного усилий, Дэн уверенно убрал руки Амалии и подошел к демоническому мечу. Амалия вздрогнула и отшагнула испуганно назад. Она продолжала его просить не трогать этот меч, но Дэн её не слушал. Его разум был поглощен интересом.

Амалия не отводила взгляда, но продолжала напугано смотреть на то, как Дэн медленно подносит руку к рукоятке меча, торчащей из пола. Сам меч был абсолютно черным, но рукоятка была покрыта красной кожей.

Амалия сделала вдох холодного воздуха. Дэн наконец обхватил меч, его тело напряглось. Её взгляд начал наполняться переживаниями.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя