Глава 400
Дэн сел на землю и тяжело вздохнул. Ещё пару мгновений назад он был готов уничтожить Меч Сансары и во второй раз на неизвестный срок отправиться в Цикл Реинкарнации и вновь возродиться без воспоминаний.
В тот момент ему это казалось единственным выходом, но сейчас, когда его голова смогла трезво подумать, внутри него стали появляться вопросы. Что было бы с девушками, что окружают его? Куда они без него? Как они отнесутся к его смерти?
Всех больше Дэн переживал за Микки, что могла озвереть и потерять себя. На её пути такое вполне было возможным.
-Что случилось?
До ушей Дэна и Майи, отходящих от давления бога, донесся грубый мужской голос. Посмотрев одним глазом на источник голоса Дэн увидел взрослого мужчину, одетого в синюю робу с знаком Лилии на ней, и длинными волосами, схожими цветом с волосами Майи.
-Нас...пытались убить... - Ответила Майя, опустив глаза. На её душе стало грустно от понимания того, сколько же людей их клана было убито точно так же.
-Дарья сейчас сражается? – Вновь задал вопрос мужчина, немного помрачнев. Подобное было в пределах его ожиданий. Разве что он не думал, что нападать будут прямо в секте. Подобные действия были слишком наглыми и беспечными.
Майя кивнула и опустила глаза. Она сильно волновалась из-за незнания происходящего. Мужчина подошел к ней поближе и погладил по голове:
-Не волнуйся. В их кланах нет человека, способного хоть как-то навредить ей.
Майя улыбнулась и вздохнула. Мужчина принялся осматривать Дэна, пока тот медитировал, пытаясь успокоить взбушевавшийся дух и отогнать энергию хаоса, которая в пространстве начала наполнять его тело.
Смотря на него, мужчина испытывал странные чувства. В профиль, сосредоточенный на тренировке, он походил чем-то на Дарью.
~Буум!
Не успел он дольше подумать, как у врат клана раздался громкий взрыв.
-Вам нельзя сюда!
~Бум!
~Хрусть!
~АаАа....
Всплеск демонической энергии и охрана избита до полусмерти. С крыльями черного пламени за спиной, полная беспокойства в клан Водяной Лилии залетела Микки. Кто бы ни пытался, оставить её не представлялось возможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantastikДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...