Экстра 5. Сон Микки
Эта экстра должна была идти после Экстра 3. Микки и демоническая Секта, но чет немного задержалась. Содержит возможные спойлеры по сюжету )
Это лишь одно из возможных развитий будущих, которое сподвигло Микки стремиться к большей силе.Как только Микки провалилась в сон, тонкие нити энергий начали направляться ей прямо в голову из осколка Меча Сансары, парящего над ней. Образ синеволосого юноши сформировался над телом Микки, который нежно прильнул к ней и погладил волосы с нежной улыбкой на лице, прежде чем исчез.
Распахнув глаза, Микки оказалась в совершенно другом месте. Не имея контроля над своим телом, она могла лишь наблюдать.
Диана, Рика, Дэн – Микки видела по обе стороны дорогих для себя людей. Их лица были напряжены, а испускаемая мощь настолько невероятной, что её дух вздрагивал. Столь чудовищной силы, которой подчинялось само пространство, она и представить не могла.
Тело Рики было покрытого могучими доспехами из Алого Пламени, а в руке находился длинный меч из Огня, имеющего золотые оттенки. Её волосы наполовину горели, что выглядело очень эпично.
Диана испускала своим телом белый свет, а её аура была настолько могучей, что казалось одним её всплеском она могла уничтожить небо и землю.
Кожа Дэна была синей, глаза наполнены голубой энергией, в них не виднелось зрачков, а из-за спины торчали два огромных крыла изо Льда, поверх которого горело Пламя Ледяного Феникса.
~А это кто такая?
Рядом с Дэном стояла миловидная девушка, имеющая голубоватые волосы и холодное лицо. Её кожа была такой же синей, от них обоих исходила чудовищный холод.
Микки испытала ещё больший гнев, заглянув немного дальше. Там стояла Девушка, волосы которой пылали Зеленым Пламенем, как и глаза, а позади виднелся образ Зеленого Дракона.
~Что? Эмилия?
Рядом с девушкой со светло-зелеными волосами стояла Эмилия, испускающая такую же чудовищную ауру.
Внутри Микки начинал просыпаться гнев.
-Микки, ты готова?
Вдруг Микки, наблюдающая сама за собой, услышала чей-то ласковый голос и повернулась. Девушка с фиолетовыми волосами подошла и взяла Микки за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...