Главы 81-90

3.9K 79 27
                                    

Прошло три недели и Дэн с девушками прибыли в восточную часть континента, где находился портовый город Муарно, из которого идут все торговые пути по континенту и между ними.

Из него идут небольшие корабли по рекам, распространяя товары по всему континенту. С ним же и были связаны другие континенты, в основном центральный.

Гордые культиваторы из центрального континента не желали соваться сюда, ведь количество Ци здесь было очень мало. Но нашлись хитрецы, сделавшие бизнес на перевозках людей с центрального континента на другие.

Центральный континент был невероятно огромен. По сравнению с ним, низший континент напоминал лишь небольшой островок.

Занялись этим делом ребята, не добившиеся успехов в культивировании. Некоторые смогли прорваться на боевую ступень и стать культиватором, но на этом их боевой путь встал.

Капитана корабля звали Чарли и он был на втором уровне боевой ступени. Остальная часть команды была либо на пике великого мага, либо на первом уровне боевой ступени.

Перевозили эти молодцы в основном отчаявшихся людей, ищущих более мирной жизни на низших континентах. Одним из таких людей был и Леон, бежавший из собственного клана.

Будучи на пике великого мага, он был никем в своем клане, мусором. Но встав на земли низшего континента, Леон в тот же момент оказался одним из сильнейших, при этом будучи достаточно молодым.

Микки, Дэн и Рика вошли в Муарно и начали осматривать его. Муарно был достаточно крупным и богатым городом, где процветала торговля. Здесь можно было встретить множество товаров, которые было очень трудно найти в других городах.

Высокие, роскошные дома из камня были по всюду, а сам народ носил дорогие одежды. Город был необычайно богат, в сравнении с другими городами.

Вскоре они прошли через весь город и вышли в городской порт, имеющий очень много пристаней. У каждой стояли корабли различных размеров и группа Дэна недоумевала, к какому им подойти.

В центре порта стояла небольшая будка, в которой сидел человек, следящий за этими вещами и Дэн обратился к нему. Узнав от него всю нужную информацию, они направились к указанной пристани, у которой пришвартовался огромных размеров корабль, на носу которого можно было увидеть статую красивой женщины.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя