Глава 405
*Шшш....*
Стояла мертвая тишина. Легкий ветерок поднимал песчинки и гонял их по арене. Темноволосая девушка с кроваво-красными глазами стояла напротив богатенького с виду паренька, доспехи которого так и кричали о сильной духовной энергии.
Судьи с большим интересом смотрели на это. Несмотря на то что они знали о боевой мощи Фреда всё, Микки для них была загадкой. Дэн уже показал им, что людей не стоит недооценивать. Девушка испускала сильную ауру и пугала одним своим взглядом, она явно имела достойную боевую мощь.
Примерно тех же мыслей придерживались и зрители. Треть из них воздержалась от ставок, поскольку не могли предсказать исход поединка. Остальные же рискнули сделать ставку на Фреда, поскольку он имел звание номера два в секте. Единицы сделали ставки на Микки, это были девушки Дэна: Эмилия, Рика и Лиана.
У них было не очень много очков секты, но победа в такой ставке могла увеличить их число почти в 4 раза. Для каждой это будет крайне полезно.
-Жалкая девка, сегодня я научу тебя следить за языком. – Дьявольски улыбнулся Фред и взмахнул рукой. Длинный, мощный духовный меч, покрытый рунами и драгоценностями, появился у него в руке. На зрительских местах Дарья крепко сжала кулак, ей уже захотелось самой покалечить парня.
Микки лишь холодно хмыкнула и достала Демонический Меч, с виду явно выглядящий хуже, чем оружие Фреда.
-Эта зубочистка даже мой доспех не поцарапает. – Холодно усмехнулся Фред и встал в боевую стойку.
Микки на мгновение закрыла глаза и вновь их распахнула. Чудовищные волны демонической энергии захлестнули арену. Песок начал подниматься, пространство дребезжать. Крылья из пламени вырвались из-за спины, а тело покрыли духовные доспехи.
Ранее Микки могла создать лишь небольшую часть доспеха, но сейчас, будучи в одном шаге от бессмертия, она наконец могла создать полный Демонический Доспех. Руки, плечи, грудь, голова, ноги, всё покрывали полупрозрачные доспехи из темной энергии.
Тело Микки начало переполняться Ци, тонкие струйки Дьявольской Энергии, уловить которые никто не был способен, распространились по каналам.
~Шух!
Микки исчезла со своего места, Фред распахнул глаза. Он не видел её. Он не понял как исчезла Мики и теперь понятия не имел о местонахождении Микки. Капля холодного пота потекла по щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...