Глава 429
-Сын, я не согласна с твоими действиями. – Дарья, обнажив меч, выступила против Дэна, выпустив воинственную ауру, которой во всем клане давно никто не видел.
Если древние старейшины своим авторитетом смогли представить интересы только 30% клана, Дарья всё ещё имела высокое уважение. Стоило ей выступить, ещё 30% клана тут же присоединились к ней и переменили свое мнение.
-Тогда, ты хочешь сразиться со мной за право вести клан? – Переспросил Дэн, не веря тому что его родная мать пошла против него. Это сильно задело парня внутри.
-То, что ты собираешься делать, слишком жестоко и очень опасно. Древний Клан – не шутка. Я не хочу, чтобы ты покидал нас, но и следовать твоему пути не могу. Прости.
Дэн окинул взглядом клан. Самые молодые в большей части были на его стороне. Молодежью двигало желание битв и мести, но вот зрелые люди уходили на сторону Дарьи. Твердолобость Дэна отказывалась принимать их точку зрения.
-Отлично. – Ухмыльнувшись, ответил он.
***
Секта Пурпурной Дымки так же располагала боевой ареной для богов, специально созданной для битвы существ такого уровня. Она имела огромнейший размер и бесчисленное число барьеров высочайшего уровня.
Вообще, Дэн и Дарья могли сразиться в бескрайней пустоте, чтобы не вредить пространству и территории, но Дэн желал сделать это именно на арене.
Причин для этого было две.
1) Каждый член клана должен был видеть его силу и потерять волю к сопротивлению после того, как Дарья будет сокрушена.
2) Слухи об его силе, как нового главы клана, распространились по городу, чтобы поднять репутацию клана и собственную.
В планах Дэна было выйти на уровень сильнейших кланов города. Для этого нужна была крепкая репутация.
***
Семь сотен человек, ведомые парой из Дарьи и Дэна, шагали одной большой толпой в сторону секты, привлекая огромнейшее внимание.
Первыми шли Дарья и Дэн, сверкая воинственными взглядами. Вторым рядом плелся гарем, Рика, Эмилия и Диана, держащая в руках Инессу, смотрели на всё это с беспокойством. Микки и Феникс широко улыбаясь, предвкушая великую битву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
FantasyДревние Боги пали. Истинные Боги были уничтожены. Остатки Древнего Клана взялись охотиться на Божественных Зверей в Поисках Новой Силы и возможностей захвата власти на всем Божественном Континенте. В нижнем мире душа одного из падших Зверей нашла св...