Глава 8- только ему не говорить

210 14 0
                                    

Мы вышли из больницы и сразу сели в машину. Тема пытался успокоить наши слезы но ему не удалось. Он повез к себе как к нему было ближе. Мы зашли в квартиру и Тема отправил нас в комнату. Сам он пошел на кухню что то готовить. Я лишь знала что у него ничего нет в холодильнике и он опять закажет пиццу или роллы. Но все таки я услышала что что-то шумит на кухне. Алина сидела в телефоне на кроватке а решила посмотреть что он делает. Когда я зашла то увидела Артема в одних шортах и при этом на его мускулистом теле с татуировками был черный фартук с надписью "шоу кухня". я так засмотрелась как он готовит, что даже не заметила как он снял фартук и повернулся ко мне. так получилось что я смотрела на его кубики.

-ммм... а я то думал- начал ржать надо мной артем. я сразу будто оконимела.

-нет, стоп. это не то что ты подумал- пыталась оправдаться я.

-да, да, да- сказал Тема и обнял меня.

-эээ. я еще маленькая и тем более мы не встречаемся.- сказала я когда поняла его намек. но вместо того что бы отпустить меня он прижался ко мне и сказал на ушко.

-сегодня в 17:00 жду вас с Алиной здесь. придут мои друзья- сказал Тема и пошел в гостиную. я лишь открыла шыроко глаза. но все таки я пошла за Алиной. когда я вошла я начала:

-пошли. в 17 еще придем сюда. а насчет папы поговорим завтра. хорошо?

-хорошо. у меня только 50 тысяч.

- и у меня только 30. что нибудь придумаем. тем более 80 тысяч уже не малая сумма. вот только еще где набрать 43 тысячи?- сказал я и села собирать сумку.

-мда... ладно пошли.

мы вышли из комнаты Артем сидел и смотрел телевизор.

-мы ушли. пока-сказала я и начала обуваться.

-уже?

-нам надо собираться)

-пока. я закрою дверь- как то не понятно сказал артем. было ощуение что он был чем то зол.

PS АРТЕМ

когда я готовил я заметил что пришла ксюша. я снял фартук и заметил что она смотрит на мое тело. я лишь обнял ее и она поняла мой намек, но она сказала что она еще маленькая. я пошел смотреть телевизор а она пошла в комнату к Алине. я решил зайти к ним но лишь услышал что им не хватает 43.000 на операцию папы. я сразу пошел в гостиную. я не мог понять почему она мне не сказала? я богатый она всегда может просить у меня деньги. особенно для отца. я сидел и все обдумывал и услышал как они лишь ушли. я сразу позвонил кисе...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя