- ладно я вещи собирать- сказала Катя которая уже попила кофе и поржала над нами и нашем добром утром) зачем собирать вещи? Ой кстати мне тоже надо! Ну пацаны купили трехэтажный дом:( я вам говорила) на первом этаже кухня туалет ванна на втором 2 комнаты для двоих 2 туалета 2 ванны в каждой комнате. Третий этаж такой же как и второй. Ну пацаны его купили и теперь наша компания из 8 человек будет обитать там. С Катей мы договорились что ник будет спать с владом а она с Алиной. Типичная Катя и Влад) через пару часов мы все были готовы. Я одела белый топик с короной и шорты. Алина оделась так же (ибо одежда одинока вся есть) Катя одела белые шорты и белую футболку с крыльями сзади. Она сказала то, что купила ради Влада и хотела посмотреть вспомнит он про эту футболку или же нет? Хах не про это. Так вот звонит телефон. Это был тема.
- алло- сказала я улыбнувшись в зеркало.
- эм... Влад со мной... Как там Катя?- спросил тихо и растерянно Толя
- ну во первых ей пофиг. Во вторых с кого хрена звонишь с темного номера? И в третьих надо вам подняться и забрать наши чемоданы. Их 5.- сказала я смотря девчонок и папу.
- ну начнем так... Во первых тема не хотел ехать мне пришлось забрать телефон. И за болтался и забыл свой. И во вторых мы подъедим минут через 5. Я позвоню и мы зайдем и заберем у вас вещи.- сказал Толя.
- окей. Почему я не удивлена что ты забудешь телефон?- усмехнувшийся сказала я)
- минут через 5 они приедут и заберут чемоданы. А и Влад с Толей...- сказала я девочкам когда Толя сбросил трубку.
- ну ок- улыбнулась Катя прикусив нижнюю губу. Не нравиться мне ее улыбка...
Толя и Влад поднялись взяли по два чемодану и пошли к машине. Один чемодан нес папа. У Кати еще + портфель и большая сумка. У Алины маленькая сумочка и пакет. У меня же большая сумка. Очень большая... Вот мы уже сидим в машине ждем когда Толя придет с магазина. Он попить решил.
- его че там фанатки съели?- спросила Катя смотря в окно.
- наверное- усмехнулся Влад
- тебя не спрашивали!- начала Катя. Видео здесь будет ссора. Мы с Алиной молчали и хотели посмотреть что будет дальше.
- алин, местами махнемся?- спросил Влад смотря на Алину
- ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...