Артем
Мы с ником поднялись на второй этаж и увидели Киру. Она была связана. Видимо она спала. Мы услышали мат снизу. Я понял что это была Ксюша. Походу я познал весь мат... Она кричала на Алису. Они поссорились? Что произошло? Почему Кира связана? Никита как увидел Киру побежал ее развязывать.
- мм...- сонно начала Кира- где я? А, ник? Внизу Ксю- сказала Кира и показала на щель куда я уже смотрел и убивал мысленно Алису. Цой не поверит! А как же, это его девушка) когда девушка была развязана она показала как спуститься вниз. Спускаться было трудно. Не лестница а черти что! Я нес Киру на руках так как она засыпала на ходу. Киса боялся ее нести. Когда мы спустились Алиса заметила нас и резко повернулась к окну и оно разбилось!!! Просто повернулась и оно разбилось!!! Взгляд! До меня дошло! Не надо ей смотреть в глаза!
- не смотрите ей в глаза- закричал я.
Не знаю что на меня нашло но я отдал Нику Киру и дал ножик чтобы разрезать веревку от Ксюши. Когда Никита туда бежал я решил отвлечь мага! Ну как ее еще назвать? Я подошел и начал ее изучать. Когда я ее изучил то начал ее бить. Ну как бить... Она не дорвалась отворачивалась и вместо этого она меня била! Не ну так не честно! Последний раз от ее удара я встал и посмотрел ей в глаза!!! Дальше тьма и голос Ксюши "СУКА ТЫ ЕБА*КА УРОЮ ТЕБЯ!!! ТЕМАААА"
Ксюша
Я ничего не видела так как я была спиной к Алисе. Я услышала как разбивается стекло. Маленький осколок пролетел мимо меня и попал в стену. Мне стало страшно.
- не смотрите ей в глаза!- услышала я голос Темы и тут же меня начал развязывать Никита. Кира спала у него на коленях. Ей что-то вкололи! Когда я была развзана я побежала к теме но не успела... Алиса ударила его и он полетел к стене "СУКА ТЫ ЕБА*КА УРОЮ ТЕБЯ!!! ТЕМАААА" я подбежала к нему и начала толкать его что бы он очухолся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...