глава 38- прогулка

108 6 0
                                    

Алина

Я сплю с ксюшей в комнате та как тема сказал что волнуется оставать меня одну в комнате с кисой. Я очень долго смеялась и поэтому мне пришлось спать с Ксю. Мы разобрали вещи по ящикам. Время было 22:06. Весь день мы просто смотрели мультики и играли в правду или действие. Оказывается с пацанами очень весело) Ксюша после разборки вещей сразу отрубилась в царство марфея. Я же легла рядом и начала переписываться с Никитой в вк.

" привет. Тема храпит и спать не хочется😆"

" привет. Хах. Эт же темыч!"

" может прогуляемся? А то скучно"

" ну можно 😇"

" отлично) тогда я буду ждать тебя на кухне)"

' хорошо жди..."

" жду..."

Я была одета в шорты и майку. Думаю не переодеваться. Ибо мне лень. Я спустилась и увидела кису который уже поедал шоколадку.

- будешь?- предложил Никита протягивая руку с шоколадкой

- нет уж- прохихикала я. Не успела моргнуть глазом как я оказалась на коленях ника. Киса пытался меня накормить шоколадкой. Я лишь отворачивалась и похихикала. Все таки он умудрился всунуть в меня кусочек.

- вот теперь можем идти. Я накормлен, ты накормлена. Пошли!- сказал Никита встав и посадив меня на стул. Он протянул мне руку на что я тут же ответила и взяла взаимно. Мы выбежали из дома.

- помнишь я тебе обещал дыню?- спросил Никита смотря на меня

- ну конечно. Это разве забудешь?- засмеялась я.

- ну так вот. Обещание надо исполнять- он взял меня за руку и мы побежали где были палатки с дынями. Никита схватил дыню и убежал пока продавец выбирал мне арбуз.

- спасибо я пойду...

- эй куда красавица???- спросил армянин (продавец). Я лишь усмехнулась и побежала к Никите.

- вот моя обещанная дыня- улыбнулся своей фирменной улыбкой Никита.

- хаха. Я не думала что ты будешь вот так это обещание исполнять! Ну ладно... Я щас приду.- сказала я и побежала в магазин за водой и шариками. А так же прихватила большое полотенце. Оплатив покупки прибежала обратно к Никите. Он разговаривал с какой-то девушкой. Я подошла к ним. Девушка посмотрела меня и начала изучать. Сразу подняв подбородок ушла. Дура какая-то!

- я и не знала что ты нашел себе уже девушку!- с насмешкой сказала я.

- это не девушка... Куда пойдем?- перевел тему Никита. Это его личное дело пусть сам разбирается! Будет нужна помощь помогу.

- на крышу!

- ок... 

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя