Глава 36- вот что они хотят?

98 6 0
                                    

Влад

Мы поменялись с Алиной местами и я оказался рядом с Катей. Она смотрела в окно.

- Кать...

- че?

- повернись- сказал я тихо

- зачем?

- ну повернись- сказал я и все таки она повернулась и я ее сразу поцеловал. Девочки сразу свалили. В окне я видел как Толя вышел но девочки остановили его и они пошли опять в магаз.

- что это было?- сказала Катя когда мы закончили целоваться.

- поцелуй

- да ладно- фыркнула Катя. Я ее еще раз поцеловал на этот поцелуй она ответила сразу.

- прости меня... Можешь закодировать меня...- улыбнулся не много прикусив нижнюю губу. На это Катя лишь усмехнулась и обняла меня. Мы сидели в обнимку минут 10 пока не пришли ребята.

- помирились?- спросила Ксюша садясь на переднее сидение

- да- тихо сказала моя малышка. Я ее приобнял и мы вместе смотрели в окно. Пока мы ехали по радио началась наша песня "она вернется". Конечно я начал петь. Вскоре через секунды 3 начали подпевать все. Песня закончилась и как раз мы приехали. Когда мы подпевали я понял что наши девахи не плохо поют)

Ксюша

Когда мы приехали то тема сразу накинулся на Толю. Ибо из-за телефона. Никита стоял с хлебом и солью.

- добро пожаловать в дом России- улыбнулся школьник. Все лишь посмеялись.

- СТОЙТЕ!!!- остановила нас Кира когда все хотели зайти в дом.

- что случилось?- спросил Толя подбегая к кире.

- надо же запустить сначала кота в дом а потом уже и сами мы.- пояснила Кира

- где мы его найдем?- с усмешкой спросила я.

- киоссе пойдет- засмеялась Алина. Киоссе лишь посмотрел на нее и гордо подняв подбородок пошел в дом. За ним пошел смех. После зашли и мы. Весь вечер мы пили и смотрели мультики. Толя решил что будем смотреть Спанч боба после чего шрэка. Детский сад...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя