Без названия 47

96 3 0
                                    

Мы приехали на море весело. Ведь первые дни мы даже не ходили на море из-за шторма! Пипец блин! На третий день мы все таки пошли на мое но волны хлестали так будто еще шторм! Я представляю если сейчас такое море то, что было те дни шторма? Мда приехали называется... Ну короче нас поселили в отель 5 звезд и дали гам 4 номера на двоих! Я с темой, Юля с Толей, Катя с владом ну и мелкие! Первый день на море прошел не заметно. Мы с девочками даже не пытались пойти на море. Про Юлю ничего незнаю. Девочки с ней не разговаривают. Ну короче сидим мы на море с девочками как вдруг мне завязывают глаза перекидывают через плечо и куда-то идут. Я же начала кричать. Я слышала как мои подруги и Юля тоже кричат. Видимо их тоже тащут.

- отпусти урод! Я за мужем!- кричала я и пинала того человека. Он лишь шлепнул меня по попе и пошел дальше! Идиот! Я почуствовала что меня куда то посадили и разрезали глаза. Я увидела красивый пейзаж. Города, море, люди куда то бегут.

- мы поедем кататься!- произнес голос сзади. Я узнала это Толя.

- а разве можно красть девочек?- произнесла Катя

- можно!- ответил Влад

Мы все 8 человек поехали кататься на яхте! Прелесть

- и на сколько это счастье?- спросила я

- до завтрашнего утра!- сказал тема

- и куда мы?- спросила Юля

- туда где нас нет!- засмеялся Влад

- а если честно то мы поедем по всему морю! Как раз завтра приедем!- сказал Никита

- а шторм?- спросила Алина

- ну шторма там нет! Тем более там всегда тихо! Мы там и поплаваем!- ответил Влад

- а кто за рулем так сказать!- спросила Юля

- моряк! Он нас отвезет как на экскурсии!- ответил Толя

- круто...

Мы поели морских так сказать зверей и пошли загорать. Пацаны играли в футбол а мы с девочками загорали на яхте. Юля пыталась с нами поговорить но мы ее "не слышали"

1 красота...- сказала Алина

- не то слово!- ответила я

- интересно... Зачем пацаны это сделали? А так прекрасно! Ой смотрите дельфины!- сказала Катя и мы подбежали к краю. Дельфины плыли вместе с нами! Прекрасно! день прошел не заметно... Поплавали, повидали морских обитателей, и по выкидывали за борт пацанов. Ну что прекрасно все! Мы уснули на яхте даже не заметив это!

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя