Прошел ровно месяц как мы познакомились с темой и со всеми остальными. Я очень рада то, что они есть в моей жизни. Я встала с кровати и поплелась делать 4 кофе. Себе алинке папе и Кате. Что произошло за этот месяц? Алиса в тюрьме за пытки! После ее удара тему положили в больницу и через 3 часа он оклемался. Алина с Никитой лучшие друзья. Алина каждый день рассказывает как у нее прошел этот день с кисой. Кира стала встречаться с Толей. Толя сказал то, что она со мной спасли всем жизнь и должен выполнить по 3 наших желаний: я сказала что бы он был счастлив, спел песенку и сделал кофе. А ведь сделал! Хах. А Кира загадала ему прогуляться с ней, сходить с нами обеими в кино и тоже кофе! Все таки мы все 8 человек поперлись на улицу в кино потом еще и ресторан. Короче прогулка удалась. Особенно когда мы попали под ливень. Девочки все в шортах. Пацаны без футболок (Рил жарко было) все промокали до ниточки, сидели и отогревались в магазине у батареи. Так сидели и не только наша компания. Еще человек 5. Насчет Кати и Влада молчу! Они опять поссорились! Из-за того что Влад 2 дня подряд пил она переехала к нам с Алиной. После этого она так и живет у нас) кстати про наше др с Алиной. Пацаны нам подарили дом) ну нас пришлось маненько подождать что бы туда переехать. Типо ремонт)
- доброе утро- сказала Алина от чего я не много вздрогнула. Не чего так пугать. Видет человек занят, думает а она тут пугает. Ваще!
- че пугаешь то??? На кофе!- поставила кружку на стол и Алина сразу начала изучать кружку. Прошло минут 10 а я уже успела попить кофе и наорать на мелкую! Не ну как можно было разбить кружку!!! Ну ваще!!!! От этого моего ора проснулся папа.
- что тут произошло?- спросил папа. Он увидел такую картину: мы с Алиной обнимаемся на осколках разбитой чашки, у меня красное лицо и Алина ржет. Ну разбила а еще умудрилась меня как то обнять и заржать!!! Удивляюсь...
- ничего- сквозь смех сказала Алина.
- она кружку разбила- начала ябедничать как ребенок я.
- вы детишки мои... Ладно я умываться и что бы пришел все было как обычно!!!- пригрозил пальцем папа.
- тоесть как вчера?- хитро спросила Алина
- нет мне не надо что бы Катя бегала с твоим телефоном в руках а Ксюша дразнила тебя. И тем более я не хочу что бы ты еще раз кричала в окно что ты дура и твоя сестра тоже! И не надо разговаривать вам со стеной! - сказал папа про наше вчерашнее утро. Да, да у нас не бывает утро без происшествий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...