Глава 41- это я виноват...

102 5 0
                                    

Никита

Когда я признался в любви Алине она сбежала и я заметил что она начала плакать... Я сожалею ведь это я виноват что она плачет... Звонок. Урок. Еще один урок. А я все думаю о Алине. Решил сходить в ее класс спросить как она. А мне сообщают что она ушла из школы, ее учитель отпустил. Такс. Остался один урок. Ладно прогуляю. Как раз Ксюша с Темкой уехали гулять. Вернуться вечером. Толя ищет девушку, а Влад с Катей в кафешке работают. Точнее Катя работает а Влад ее ждет.

Я прибежал домой, как я и думал из ребят не кого не было. Я прошел дальше и зашел в комнату Алины. Ее не было, но была записка

" извиняюсь что ушла из дома. Меня не ищите. Не волнуйтесь все в порядке просто мне нужен отдых от всего этого мира... И да Никита! Я... Думала ты друг! Извиняюсь но я не могу... Прости. Ты мне лучший друг а не парень... Я не могу... Ксюша я люблю тебя можешь не искать меня! Можешь звонить мне... люблю. Темыч я тоже люблю тебя и желаю тебе хорошей любви с моей болбеской. Береги ее. Толя... Я хоть и не говорила с тобой но сейчас... Я знаю где Кира... Если хочешь ее вернуть позвони... Я не говорила боялась что ты опять ей изменишь... Вернешь ее будет тебе два подарка... Даже три... Влад. Я извиняюсь но береги Катю. Она моя как никак лучшая подруга... Береги ее! Люблю. Катенька... Я... Короче вот номер 891******** позвони на него... Сама все узнаешь... Люблю вас очень! Даже ника) ваша дурочка Алина."

Я позвонил ребятам и сказал что Алина ушла из дома. Минут через 20 все уже читали письмо которое оставила алина. Все спрашивали "что ты ей сказал?" Я рассказал и потом только Ксюша сказала что Алина меня тоже любит но она сказала что мы пообещали быть. Только лучшими друзьями на всегда! Еще ребята были удивлены откуда она знает где Кира? И что за номер она дала Кате?

Катя

Вообщем я работала в кафе пока не позвонил Никита и рассказал все до мелочей про Алину. Вскоре я сидела дома и читала вслух всем письмо. Мы даже маненько прослезились. Я отошла и позвонила на этот номер:

- алло- сказала я не много дрожа

- привет...- сказал мужской голос

- кто это?- спросила я поддерживая шторы на кухне.

- ты не узнаешь? Я Игорь...- я вздрогнула. Отошла от штор сбросила трубку села на стул и по мне потекли слезы. Минут через 5 пришли ребята и начали меня успокаивать. Я им рассказала про Игоря. Игорь мой  брат... Он артист... Он приходил к нам домой только когда был в нашем городе... Его я не видела уже 3 года...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя