Глава 31- поиски

105 5 0
                                    

Алина

Мне позвонил Тема и сказав то, что через 15 минут у фантана он бросил трубку. Я подумала что ему просто нужна помощь и я пошла собираться. А помощь в том что через недельку Ксю др как и у меня) только у нее 15 июня а у меня 17 июня) ей будет 20 а мне 17) ну ладно не о том. Мне собираться надо. Я одела светлые джинсывые шорты и белую майку. Я схватила черную сумочку в которой уже лежал телефон и ключи от квартиры. Ну и мелочь на случай если я поеду на автобусе или захочу поесть. Я вышла из дома и пошла к фантану. Там уже стояли ребята. Я подошла к им.

- я пришел!- сказала я и рассмеялась.

- не до шуток. Ксюши нет в университете не отвечает на звонки и вообще телефон отключила. Потом Кира не на работе. Сегодня она целый день должна была быть в клубе на работе. И девушка Толи пропала. Толя проснулся ее не было! На звонки ни кто из них не отвечает. Звонили кириным родителям. Они сказали что ее не было дома со вчерашнего дня, а у вас вообще папа уехал. Ксюша была в школе или дома?- тревожно говорил Артем ходя то в одну сторону то в другую.

- дома ее не было с 7. Я подумала что ей на пары рано и ушла. В школе не появлялась. Учителям вчера сказала придет но увы не пришла. я сказала что она в институте наверное. Потом Катя со мной переписывалась! Сказала что ее не было в институте и она вообще в вк не заходила (Ксюша). я тоже переживала но потом меня успокоила Катя.- протороторила я быстро и села на скамейку. Никита и Влад последовали моему примеру и сели с обоих сторон. Тема кому то звонил а Толя спрашивал всех подряд про девочек. Через 15 минут пришла Катя. Не много объяснившись и поделив нас по группам: Артем был с Толей, я с Никитой, Влад с Катей. Артем и Толя пошли вдоль фантана, Влад уговорил Катю пойти спрашивать у людей и по магазинам. А мы решили с Никитой пойти по заброшкам. Просто кто-то пересмотрел сериальчиков и увидела что их возят туда.

Сначала мы с Никитой пошли в заброшенную школу. Так как там было 3 этажа мы с Никитой решили обойти ВСЕ!!! В телефоне я включила фонарик, взяла за руку ника и мы пошли. Первый этаж мы прошли без происшествий. Поднимаясь на второй этаж я услышала уканье. Я прижалась к Никите. Он приобнял меня и мы пошли дальше. Второй этаж я прошла в обнимку с Никитой. Не ну Рил страшно. На третий он пошел сам а я сидела на улице и ждала его. Когда он вернулся и покачал головой что их там нет мы пошли дальше. Я услышала крик и схватила за руку киоссе и побежала на крик. Там уже были Артем с Толей. Артем и Никита пошли обыскивать это помещение. Толе приказали успокаивать и следить за мной(

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя