Ксюша
Когда все ушли искать Алину я позвонила ей
- алло- ответила Алина
- ты где? Нельзя уходить из дома! Ты вообще понимаешь что я переживаю! И вообще если ты ушла оставила записку. Ладно. Но школа... Друзья, мы?
- я ходить в школу буду не переживай... Я буду у папы всегда не волнуйся... Просто не хочу... Мне Никита признался в любви.. Хотя он обещал всегда быть рядом... Но другом... Прости...
- я не кому не скажу где ты... Я могу прийти к тебе?
- да только завтра
- хорошо пока)- я сбросила трубку и у меня потекли слезы. От чего слезы? От радости? Или же от злости и не навести? Что происходит? Алина почему именно у тебя такой характер? Почему ты ненавидеть любовь? Господи...
- эм... Привет- услышала голос сзади. Этот голос вернул меня в реальность. По голосу я поняла что это никита.
- ты что-то хотел?- спросила я отворачиваясь что бы он не видел мои слезы.
- ты звонила Алине? Где она?- спросил Никита и положил свою руку на мое плечо
- да звонила... Я не могу сказать где она... Ты знаешь... У нее в жизни был только 1 парень. И то в 5 лет...- начала что-то рассказывать я. Я даже не чего не понимала я просто решила это рассказать именно Нику. Что происходит со мной?
- зачем ты это рассказываешь мне?- спросил Никита и посмотрел мне в глаза- ты плакала? Что случилось?- начал расспрашивать нежным голосом Никита.
- ничего... Просто задумалась- начала отворачиваться от Никиты- ее любил один мальчик. Он так же признался ей в любви.. Она его послала... Он начал к ней приставать, целовать... Он ее чуть не изнасиловал... Ее спас парень Миша. - по мне начали течь слезы и я упала на плечо кисы.- она любит тебя...
- я тоже ее люблю... Тише... Все хорошо- начал успокаивать меня ник- а что случилось с тем парнем которого она послала?- собравшись спросил Никита.
- ничего... Она его не любила поэтому послала... А тебя она не послала- я встала и посмотрела в глаза Никиты.- береги ее... - я протянула ему бумажку с адресом где живет сейчас Алина. Никита обнял меня и вышел со стола. Господи... Пусть у них все будет хорошо. Я пошла в комнату где сразу завалилась в кровать и начала реветь в подушку.
- эй Соня просыпайся- начал будить меня нежный голос
- отстаньте!- фыркнула я этому человеку который мешает спать! Что за хрень? Это был сон? Алина сдесь?
- привет- улыбнулся Тема.
- че надо?- огрызлась я
- жена вставай! Никита ждет тебя в машине. Он хочет вернуть Алину!
- муж отстань!- не много покачавшись от просони я все таки встала- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?
- Никита. Ждет. Тебя. В. Машине.- сказал мой муж выделяя каждое слово
- он ее хочет вернуть? МОЛОДЧИК!- улыбнулась я начала обнимать Артема.
Я быстро оделась и вышла. Я села в машину и мы поехали к Алине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
Roman d'amourКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...