Глава 43- кукареку епта

106 4 0
                                    

- БЛЯТЬ НИКИТА! КТО ТЕБЯ УЧИЛ МАШИНУ ВЕСТИ?- орала я от страха кисе. Ему все волишь17 а он уже водит машину. Я и сперва не хотела садиться это же мелкий. Кто его знает.

- Толик- улыбнулся Никита и посмотрел на меня

- БЛЯ НА ДОРОГУ СМОТРИ!- заорала я вцепляясь за кресло своими ногтями.

- ну все приехали-'улыбнулся Никита и открыл мне дверь что бы я вышла. Когда я вышла я сразу подошла к домофону. Хотя... Сделаю им сюрприз. Я открыла дверь своими ключами и услышала крики папы

- АЛИНА ТВОЮ МАТЬ! КАКОЙ НАХРЕН НИКИТА? ЗАЧЕМ ТЫ СБЕЖАЛА ОТ НИХ?

- не ори на меня! У меня характер такой! Незнаю что такое любовь!- начала оправдываться Алина. Так как рядом Никиты не было я легко прошла бесшумно на кухню где был разговор папы и Алины.

- пап... У нее характер таков! Ты же помнишь Петю! После этого у нее и не было парня! Благо Мише который ее спас! Ей было все волишь 14! Сейчас ей 17 она имеет право на свой характер... Не ори на нее... Пожалуйста... - говорила я входя на кухню.

- да я помню... Но она же послала его... А ника че не могла послать?- спросил папа

- нет! Люблю его...- начала Алина

- успокойся..- успокаивала я Алину при этом обняла ее.

- дай ему шанс! Может он нормальный пацан!- сказал твердо папа

- не могу... Я еще маленькая...

- перестань! Он ждет тебя в машине!- сказала я

- он же водить не умеет! Его Толя учил при мне! Я там чуть не обосралась!- начала смеяться алина

- я знаю... Я тоже чуть не обосралась... Не ссы я поведу. Собирайся!- сказала я.

- уж лучше ник- сказала Алина и начала собирать вещи.

Через 10 минут мы попрощались с папой и пошли в машину. Никита все таки уговорил меня что бы поехал он. Когда он ехал мы на задним сидение с Алиной молились о пощаде в обнимку. + мы еще как то держались за сидение и визжали. Такое ощущение было что нас все слышали. Я решила выйти за водой ибо мне было плохо от такой поездки. Алина с Никитой остались в машине.

Приходу я значит обратно а там Никита орет на заднем сидение "кукареку епта" а Алина ржет на водительском сидение. Что произошло пока меня не было? Мне страшно чет... Господи помирились называется... Как они еще и машину не разбили? Ох Тыж господи с кем я дружу...

- что произошло?

- Никита... Сссказал встречаться!!!.... Я ссаккказала если он покукарекает- сквозь смех говорила Алина.

- согласилась?

- да- заржал Никита

- кукарекай! До самого дома- сказала Алина и мы с ней поменялись местами. Ехали весело. Даже радио не включили ибо у нас сзади было радио кукарекуещие. Ехали и ржали над кисой. Изредка Никита тоже смеялся но Алина же ему пригрызала и он опять кукарекал. Доехали быстро правда придурков на дороге много...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя