-я...-начала я и посмотрела ему в глаза. его глаза так сверкают. кажется я влюбилась...- я согласна...- договорила я и почуствовала что мои ноги не на земле. меня крутил тема. все кто стоял рядом обнимались. особенно алина везжяла от счастья. кажется я реально влюбилась. я на седьмом небе от счастья))) мы всей компанией пошли сначала в больницу. я решила пойти с темой а алине сказала что бы она следила за тремя парнями
-только не изнасилуйте ее-заржал тема и получил сразу подзатыльник. иы вошли в больницу и я сразу побежала в палату к папе. как только я открыла дверь на меня как курица полезла медсестра.
-ТУДА НЕЛЬЗЯ- противным голосом заорала она
-я его дочь- начала пока что спокойным голосом я.
-всяровно- таким же голосом продолжила медсестра
-мы принесли деньги ему на операцию-влез Тема. медсестра лишь подняла подбородок и прошла мимо.
-как это понимать?-спросила я смотря на артема
-мы забираем его и едем в петербург. согласна?
-да- ответила я и он меня обнял за талию. мы пошли к врачу.
-здравствуйте, доктор. мы хотели бы забрать Владимира Сергеевича.- начала я
-извините. мы можем отдать если только мы его выпишем-началэтот урод (доктор). мне итак вынесла мозги курица тоесть медсестра и ще этот тут.
-МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТО. Я ХОЧУ ЗАБРАТЬ ЕГО. ЕМУ НАДО В ПИТЕР. И ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ ВЫПИШИТЕ ТО Я ЕГО УКРАДУ. ВАМ ЯСНО?- начала орать я на этого ткпого доктора.
- вы понимаете что это не возможно?- спросил спокойно меня доктор. он что успокоительные принимает??? что он такой спокойный? ему пофиг то что я ору на него или что???
-вы сами говорили что нужна операция в питере!!!!!!!!
-да говорили- таким же спокойным голосом говорил доктор. если честно он меня уже бесит изза его спокойности.
-ну и? мы принесли деньги. ВЕЗИТЕ ЕГО НА ОПЕРАЦИЮ!!!
-хорошо. давайте деньги!- мы дали деньги и он кудато ушел. вернулся он минут через 10.
-вы готовы? мы едем на операцию. вы двоя едите?- спросил доктор. я посмотрела на Тему.
-да- сказал тема.
-хорошо. через 10 минут у входа больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...