Глава 23- фантан

147 7 0
                                    

Я вышла из дома и увидела как Тема стоит около черной машины с букетом синих роз. На машине стояли каких-то мне незнакомых 3 человека. Когда Тема махнул рукой они начали петь. Я еле сдерживая смех подошла к Артему и своим носом уткнулась в его грудь. А этот лишь обнял меня и поцеловал в мокушку. Вскоре я успокоилась и немного отошла. 

- это тебе малыш)- сказал Тема и протянул большой букет роз. Парни слезли с машины и убежали в разные стороны. Я все таки не сдержала смех и засмеялась. Тема обнял меня и открыл дверцу машины и он намекнул мне что бы я села. Когда я села за мной захлопнулась дверца и мы куда-то поехали. Ехали мы минут 10. Артем повязал мне глаза. Когда мы шли я думала то, что я упаду или он меня куда нибудь сбросит, хотя ему потом Алина с Владом вставят. Когда мы шли он лишь говорил что тут ступеньки или что я иду в стену. Да, да я пыталась идти сама. Правда это хорошему не закончилась. Ну вот он снял с меня эту повязку. Я увидела прекрасный вид на город. Я поняла что это крыша. Был по середине столик и два стульчика. Короче было все красиво. Тема стоял в костюме. Через некоторое чудесное время он протянул мне коробочку. Когда я ее открыла то увидела подвеску с моим именем и еще внизу было подписано (моей бандитке) я так визжала. Я обняла Тему и поняла что мне с ним очень хорошо. Мы сошли с крыши и начали гулять по ночной Москве. Мы гуляли минут 40. Потом я увидела фонтан и на меня сразу нахлынула одна идея. 

- Тема пошли к фонтану? Пожалуйста я оч хочууу!!!!- умоляла я Темку.

- ну пошли)- кивнул Тема в знак согласия. И конечно же я как ребенок быстро побежала к этому фонтану. Когда мы подошли то у меня сразу в него полетел Тема. 

- WTF??? Блин Ксюша тебе не жить- проговорил точнее почти заорал певец и начал выбираться из воды. Я мигом побежала в кафе. Но я не я если не споткнусь и не упаду. Когда я упала то меня сразу схватили и понесли в машину.

- у тебя руки мокрые...- начала ныть я.

-интересно кто в этом виноват?- хитро спросил Артем и посмотрел на меня.

- ну не я же

- ну ну

- а куда мы?

- ко мне

- я тебе готовить не буду- сказала я и Тема положил меня на сидение машины.


спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя