глава 10-артем, пожалуйста...

188 11 0
                                    

мы вышли с алиной из дома и увидели как артем со своими друзья поют. тема увидел меня и взял меня за руку и повел где остальные пели.

-что ты делаешь?-спросила я когда мы встали по середине улицы

-ты мне не сказала про отца... почему? я могу помочь... доверься мне- сказал артем и посмотрел в мои глаза. я лишь посмотрела на него и ткуналась своим носом в его майку и поняла что у меня потекли опять слезы. алина стояла возле никиты и влада. она смотрела на меня и понимала то что я плачу. как только она хотела подойти ко мне то ее схватил толя и покачал головой.

-тише,тише- начал успокаивать меня- не плач. прости... сколько вам не хватает на операцию?

-43.000-еле сказала я и снова заревела.

-успокойся- сказал артем и обнял меня. я лишь почуствовала что его подбородок уткнулся в мое плечо- я даю тебе 50.000 и ты успакаиваешься. договорились?

-да... я тебе все отдам-начала я

-не надо... это твой отец я должен как хотя бы твой...

-парень?- перебила его я

-...да...- сказал артем и поднял мой подбородок. мы слились с ним в поцелуе. я все таки опомнилась и оттолкнула его.

-не надо...

-чего?

-еще рано прости...

-может тогда просто начнем встречаться?-спросил артем и пребоднял бровь. все смотрели на нас затаив дыхание.

-ну же чего ты молчишь, дура?- влезла сестра

-я...-начала я и посмотрела ему в глаза. его глаза так сверкают. кажется я влюбилась...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя