Проснулась я первая. И это хорошо ведь пришла месть Артемы Пиндюры за то утро что он меня снес с кровати. Я взяла ножницы и начала резать бумагу перед ним. Потом начала стучать в барабаны. Этот оболтус не хотел вставать. Тогда я решила по ходить по его спине и петь песенки. Опять не в какую. Но я уже говорила что я не могу просто пройти. Я конечно же упала и мои губы поцеловали его в щеку. Так этот паразит повернулся и мы слились в поцелуи. Его нежные губы такие милые. Хорошо что я успела от них оторваться и он сразу получил от меня подушкой.
- за что?- ошарашенно спросил Тема
- за все хорошое- сказала я и слезла с него.
- тебе не понравилось?- спросил лежащий брюнет на кровати под одеялом.
- что? Эу полегче. Твой намек не очень актуален- сказала я и со смехом на лице вышла из комнаты. Тема лишь встал с кровати и поперся за мной. Когда я шла то увидела маленького котенка. Ну конечно же я взяла его.
- ути какой милый!- начала я со своими няшнастями.
- это Васька!- гордо сказал Артем
- ути мой милый. Уйти мой хороший- говорила я и при этом тискала его.
- почему ты так со мной не делала когда я спас тебе жизнь от пацана???- спросил Тема и посмотрел на меня таким взглядом будто хотел что то от меня вкусненького.
- ну ты же не котенок
- мяу- начал Тема. Я не сдержав смех покатилась. Хорошо что меня спас звонок от Рамма. Тоесть Иванова.
- да- все еще рыдая от смеха говорила я.
- ты пьяная?- начались расспросы Влада.
- нет. Просто твой друг Пиндюра решил что он кошак- сказав это я опять начала ржать. Пиндюра лишь обнял меня за талию и подслушивал наш разговор.
- короче. Что сегодня делает мой систр? А ну и твои подруги?
- я вроде свободна. Если Артем решит меня опять куда то сводить то нет. А вот мои подруги... Ну например Катя сегодня не занята.
- а другая систра?
- а Али надо сегодня в 6 на прическу. Короче зову только Катю в "очаг". Пойдет?
- ну... Я же...- начал мямлить Рамм
- давай рожай. Все в 7 у очага будь!!!- сказала твердо я и отключила трубку. Тема уже валялся на полу от смеха. Я дала ему подзатыльник и пошла на кухню кашиварить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...