Я зашла на кухню и увидела как Никита бегает от Толи.
- ЭТО МОЯ ШОКОЛАДКА- кричал Толя бегая за ником. Мои глаза были в 5 копеек. Я все таки зашла на кухню и увидела как Тема это снимал на телефон. Влад смотрел новости как он вчера елочку забирал.
- вижу вам весело...- прервала тишину я.
- очень...- сказал Влад и схватился за голову.
Я налила кофе и когда хотела его поставить все кофе решило помыть Тему... Ну я что виновата что это кофе горячее???
- СКАААА ГОРЯЧОООО - начал кричать Артем и бегать по дому. Влад встал налил воды и облил Тему. Видео вода было холодная потому что мне потом было не жить...
Время 13:20. Все уже разъехались одни мы с Алиной сидели и смотрели винкс. После 3 серии у меня зазвенел телефон. Это была Кира.
- да- сказала я и ушла на кухню.
- у меня проблема...
- что случилось?
- Толя...
Я бросила трубку и рванула в комнату одеваться. Через 5 минут я стояла уже в коридоре.
- ты куда?- спросила Алина выходя из комнаты.
- ТОЛЯ КИРААА- прокричала я и выбежала из дома.
Через пол часа я была в кафе и ждала Киру. Сейчас я объясню в чем проблема: Кира первая кто видела мбенд. Точнее только Толю. Кира гонщица и увидела Толю. Он начал за ней ухаживать ну она влюбилась но не могла с ним встречаться и уехала в Питер. Толя через месяц нашел девушку и только вчера мы с Кирой узнали что эта девушка использует его. Тоесть ее мама. Она хочет случайно убить его и забрать все деньги. Правда падла? Вот мы и хотим развести их. А вот и Кира.
- ну что?- спросила я когда она садилась рядом.
- я узнала только то, что она учится в пятом университете на медика.
- убить будет не сложно ей СКА.
- че делать будем? Я с ним поговорила... Тоесть пыталась. Он не хотел говорить со мной. Он сказал что я просто люблю его и хочу вернуть... Мне страшно- сказала Кира чуть не плача
- может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...