глава 25- осталось 5 минут

143 7 0
                                    

Влад
Я был ошарашен после слов Ксюши. Но все таки я решил пойти готовится. Ну минут 40 я убирался и когда я начал подметать то у меня возник вопрос. А кто позвонит Кате??? Я сразу позвонил Ксюши.
- ДА ЧТО ТЕБЕ???- начала Ксюша
- а ты позвонишь Кате?- не много тихо сказал я боясь что она будет опять кричать.
- да позвонит она- услышал голос Темы.
- тема???- спросил я уже не много громче
- блин Влад как никак это мой парень!!! Ниче так? И я уже позвонила Кате не ссы. А и да не одевай джинсы на первое свидание. - сказала Ксюша. Я был не много охринев.
- я понял. Ладно пока
- пока
Я сбросил трубку и пошел одеваться. Минут черещ 20 я был готов. Черещ 10 минут выйду будет норма. А то пробки и тд.
Вот я уже еду в машине в ресторан. Я приехал ее еще не было. Это хорошо ведь мне надо подготовить ресторан. Ну шарики там цветы.
Катя
Я сидела играла в комп не кому не мешала как вдруг зазвонила Ксю. Я взяла трубку, но как меня в игре убивали то я кричала и потом когда проиграла спокойно сказала:
- привет
- привет- по ее голосу я поняла что лна меня боится. Не ну а кто виноват что меня чуть не убили???
- ты что то хотела?- спросила я и запустила вк.
- да... - все еще офигевшая сказала Ксю- короче тебя владик мой на сыиданку зовет. В ресторане "очаг" через 2 часа.- уже отошла от шока.
- ну ок. Ладно давай пойду собираться.
- тебе помочь?
- сама как нить.
- ок пока
- бай.- сказала я и бросила телефон на диван.
То есть если через 2 часа... тоесть у меня есть 30 минут чтт бы одется и успеть выехать. А то пробище будет. Я не из тех кто заморачивается на свидание и всего лишь одела платье. Распустила волосы и из макияжа только тушь и стрелки. Ну все можно ехать.

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя