Глава 32- мир

111 6 0
                                    

Катя

Я подошла к фантану. Минут через 5 нам начали все объяснять тема с Толей. Мы поделились по парам. Я была с владом. Как сказал Артем то он меня будет защищать. Не знаю как этот длинный дрыщ будет меня защищать. Тем более от кого? От ветра? Мне кажется я его буду защищать) мы сдвинулись с места.

- мы пойдем по магазинам и людей спрашивать!- твердо сказал Влад. Выслушав его голос я сдвинулась еще. Я направилась к магазину.

- ты меня вообще слышишь что я говорю?- еще уверенней сказал Влад. Не хочу с ним говорить! Я просто молчала и шла к месту. Я почувствовала жопой что этот оболтус шел за мной. Я зашла в магазин и подошла к продавщице.

- здравствуйте а сюда не заходили 3 девушки или хотя бы одна из них?- спросила я и Влад протянул телефон с фотографией.

- ну вот эта- она показала на Алису (девушка Толи).- 6 заходила числа. Она купила черное платье.

- спасибо- сказала я вышла из магазина. У меня была печалька.

- слушай... Может это и не подходящие время но все таки...- начал Влад догоняя меня.

- не подходящие!- перебила его я. Я поняла что он хочет поговорить со мной о том что он целовал другую девушку. Ща объясню: когда Влад позвал на свидание то я начала собираться и тд. Свиданка прошла удачно. На следующий день мы начали встречаться. Был уже вечер и я решила прогуляться. Я пошла в парк и увидела Влада. Он сидел на лавочке и целовал другую. В тот раз я просто подошла посмотрела и прошла дальше. Влад бежал за мной но у него не получилось ведь я закрыла дверь перед его носом.

- тогда я... Я боялся отношений и просто пошел гулять. Меня застала бывшая и начала меня целовать... Я отворачивался и в тот момент... Когда она меня поцеловала в губу прошла ты... Я не хочу тебя потерять... Я тебе говорю правду... Хочешь верь хочешь нет..- он не успел договорить как я его заткнула поцелуем. Как же я соскучилась по его губам... Пусть он мне и врет это будет на его совести!

- пошли нам надо еще магазины все обойти)- сказала я улыбнувшись и взяла за руку Влада.

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя