Глава 22- я люблю тебя систр

160 7 0
                                    

После разговора с рыжиком я начала одеваться на встречу с пиндюрой. После 10 минут выбора мне предстоял ещё один выбор. И конечно же на помощь я позвала фиксиков.

- АЛИНА ААААА

алина зашла в комнату и увидела как я сижу на диване а на полу передо мной разложены вещи. 5 костюмов. По её взгляду я поняла что мне нужна помощь. 

- ну... если ты идёшь с артем ом на свидание то лучше одеть платье.

- то есть джинсы нет- сказала я и отложила джинсы. Осталось 4 костюма.

- ну тебе не идут длинные юбки и особенно не надевай шорты с топиком на свидание.- сказала алина и сразу убрала ещё 2 костюма.

- остались два платья... 

Через час я все таки выбрала бежевые платье до колено. Оно не много пышное, и плечи были открыты.  Дальше стоял выбор прически и обуви. Обувь я выбрала быстро. Даже странно... обувь была бежевая на высоком каблуке. Прическу я выбирала часик... или два... короче хвост и ободок. Через несколько часов я стояла уже в коридоре и смотрелась в зеркало. Я попращалась с алинусиком и обняла её. 

- ты красотка, я верю что с Темой у вас будет все хорошо и на долго... - сказала алина и обняла меня. 

- я люблю тебя систр!!!

Мы ещё раз десять обнулить и я наконец то вышла из дома. Когда я вышла из дома. Короче моё лицо надо было видеть...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя