Без названия 16

181 10 0
                                    


Утро.

Проснулась я от того что кто-то шакалит на кухне. Я одела кофточку и пошла на кухню. Я увидела как Рамм готовит кофе а на столе лежит лимон.

- я вижу ты уже об устроился?- спросила я облокотившись на стену спиной.

- ну так моненько- сказал Влад и поставил кружку кофе на стол. Я взяла кофе и сделала глоток

- вкусно... Сделаешь мне тоже такое?- спросила я смотря на Влада

- для сеструхи не жалко- с насмешкой сказал Влад

Я пошла в ванну и потом одела уличные шорты и майку с открытой спиной. При этом успела одеть черные носки. Я прошла на кухню и увидела как Влад с Алиной варят кофе.

- наливаешь сюда а потом это сюда. Ясно?- объяснял Влад Алине.

- ну ясно...- отвечала Алина делав то, что он говорит

- варите?- спросила я садясь на стул.

- ну да...- опять начала Алина

Через 10 минут вся семья сидела и пила кофе Влада. Оказывается у Рамма хорошо получается кофе. Позавтракав я пошла в институт. Алина в школу. Папа решил заехать в магазин и в институт. Влад сказал что поедет к пацанам.

- только при одном условии ты поедешь к мальчикам!!!- сказала я поправляя ему галстук.

- какое?- спросил Влад и посмотрелся в зеркало.

- ты не будешь говорить о том что мы вчера говорил. Я сегодня с Алиной приготовлю вкусненького и за столом пообщаемся и расскажем. Договорились?

- да пожалуйста. Мне пофиг.- сказал Влад и вышел. Я вместе с ним.

- довезти?

- пожалуй да. Опаздываю училка бесит убьет.

- а поч ты своего папу называешь детектором если он ректор.

- его всё так называют)

- круто

Мы доехали и я пошла на пары.

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя