Глава 28- девушка Толи (месть))

124 6 0
                                    

Утро. Я опаздываю на вторую пару а мне хоть бы хны. Рядом лежит Алина. Ибо нефиг было вчера смотреть кино до поздна. Я медленно встаю и пытаюсь разбудить Али. Эта чукча тоже встает и резко вбегает в ванну. Сучка. Не ну а че? Ладно... Я пришла на кухню и начинаю варить кофе как меня хватают и закрывают ладонью рот. БАХ в брошку и все...

Алина

Не кому не мешала. Спала себе спокойненько. Нет блин надо было Ксюхе меня разбудить. Я встала и побежала в ванну. Там я сделала водные процедуры и пошла на кухню. Ксю дома уже не было. Наверное встала пораньше все сделала и уже ушла в институт. Интересно ей сегодня в школу надо? Ну да ладно. Я попила кофе и пошла в школу. Так как школа была новая для меня то мне пришлось не много постараться найти первый кабинет. Киоссе был в этой же школе. Ну хотя бы я кого нибудь сдесь знаю) Я зашла в класс и села на последнюю парту. Надела наушники включила музон и листала ленту в вк. Вдруг кто то меня дергает и что-то начинает говорить. Так как я в наушниках (ибо мне лень было их снимать) я не чего не слышала. Вскоре эта девка начала меня уже бить сильнее. Я саизволила снять наушники и спросила:

- чего тебе, роза?

- я не роза! Я Лиза!!!- сказала девка и начала бить сильнее.

- мне больно хватит! Чего тебе? 

- это мое место свали!!!- сказала Лиза и скинула мои вещи с парты на пол.

- а теперь подняла вещи и положила обратно- схватив ее за волосы сказала е в ухо.

- БОЛЬНО ДУРА.- кричит эта п***филка. Ее больше ни как не назвать) и вот надо было киоссе зайти в этот момент? А? Лиза увидела ника и побежала к нему жалуясь на меня. 

- она бьет меня- начала ныть она. 

- ХВАТИТ НЫТЬ!!! мы расстаемся!- сказал Никита и кинув ее подошел ко мне. Мои глаза были ошарашены как и сама я)

- это что? Всмысле?- начала расспрашивать я ника.

- это была моя девушка)- улыбнулся ник. Нормально он только что бросил девочку и еще умудряется ржать? Ну хотя Лиза этого и заслуживает. 

- кстати позвони Теме спроси где мой систр- сказала я и подняв все спола села за парту. Прозвенел звонок.

- на перемене- сказал киса и выбежал их класса.

Урок длился медленно. Я училку даже не слушала. С этой розой мы не разговариваем. Она села на другую парту. Я весь урок думала о Ксюше и о вчерашнем дне. Причем сдесь Цой и Кира? Почему я не слышала как сегодня уходила Ксюша? Что с ней? У меня плохое присутствие. Как никак но жопа меня не когда еще не подвадила! Ура, перемена.  Никита позвонил теме он сказал то, что не может до нее дозвониться. Мы с Никитой сбежали с уроков и поехали к теме. Мы не где не могли найти Ксюшу. Мне страшно...

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя