Глава 37- че было?

102 6 0
                                    

Проснулась я от того что чья то нога лежала на моей спине и чье то тело на мне. Я еле подняла голову и увидела только половину потому что тело на мне мешало. Я посмотрела вперед и увидела ножку дивана. На диване лежала Рамм а на нем Артем. Так ладно поехали дальше. Я повернула голову на право где увидела Киру. Точнее ее пятки. После нее лежала Алина. В аквариуме я увидела Влада телефон. Ну ладно... Я повернула голову на лево и поняла что на мне спит КИОССЕ. Я думала он легкий, ну ладно. Дальше на полу лежали осколки какой-то вазы или кружки. Рядом с этими осколками спал Толя. Назад я чуть чуть посмотрела и увидела руку Кати. Значит ее нога лежит на мне. Да уж.... Погуляли... Я х разбудила Никиту.

- Никит встань пожалуйста...- прошептала я на ухо кисе.

- да мама. Еще 5 минут- начал киоссе

- сынуля давай вставай- чуть не смеясь что бы не кого больше не разбудить говорю я.

- бля ксюха... Ой...- чуть тише начал Никита- че тебе? Ой прости- сказал Никита когда увидел что лежит на мне. Он встал и помог мне встать тоже. Мы прошли на кухню.

- ты чего нибудь помнишь?- спросила я садясь за стол.

- ну помню я вас ждал с хлебом и солью. Потом мы смотрели мультики. Толя предложил выпить. Все согласились кроме меня. Мне же нет еще 18! Вот Алина тоже отказалась. Точнее ей Катя запретила. - не успел договорить Никита как я перебила

- ну Я что разрешила?- со страхом спросила я.

- нет ты уже ушла в магазин за водкой...

- ЗА ВОДКОЙ?! МЫ ПИЛИ ВОДКУ?!- ошарашенно спросила я.

- стой. Дай до говорю. Ну мы с Алиной пошли дальше телик смотреть. Вернулась ты с Кирой и сказала что водки не было взяла кальян.- пока Никита рассказывал я хваталась за голову и материал себя...- вот вы пили кальян. Вы приходите в комнату где я и Алина смотрели "смурфиков" и Влад закричал что хочет быть смурфикам. Ну и вы нашли где-то краску и начали красить Влада. Но только лицо дальше он упал и начал спать. Дальше Катя и Толя... Вроде еще и Кира начали поить нас. Ну а дальше вам это удалось... А дальше не помню...

- а вспомнила мы еще стриптиз танцевали с девчонками на столе. Это Влад снимал на мой телефон.- я достала телефон и начала искать видео. Видео со вчерашнего было штук 30. Оказывается мы не только танцевали стриптиз а еще играли в бутылочку где я целовала ВЛАДА а Кира целовала НИКИТУ. Алина целовалась с ТЕМОЙ. И Катя целовалась с ТОЛЕЙ. Блять что мы вчера сделали??? А потом мы еще играли в правду или действия и мы с Алиной сказали Кате покрасить волосы в фиолетовый цвет. А еще каждый побывал шрэком. Тоесть мы надевали зеленые пакеты на бошку и ходили так... Блин что вчера вообще было... Я еще молчу Прото то, что мы танцевали на крыше дома и кричали что любим МБенд... Господи лучше бы я упала с этой крыши. Вскоре проснулись ребята. Мы с ником показали видео и рассказали что мы вчера делали. А еще я была в шоке когда Влад пришел с мокрым телефоном из аквариума и с синем лицом. А так де Катя с фиолетовыми волосами. А Алина вообще была еще с зеленым пакетом.

спасибо тебе за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя