Утром я встала самая последняя. Возле меня стояла вода и таблетка. Вот сечас мне и правда она нужна мне была. Правда хоть я вчера чуть чуть и пила ну все ровно. Я оделась в домашнюю одежду и пошла на кухню. Там все пили кофе и о чем то говорили. Оказалось они вспоминали что вчера было.
- привет- сказала я садясь на стул рядом с владом.
- ты помнишь че нить?- схватился за голову Никита.
- конечно)- сказала я- я вообще почти не пила.
- мне страшно...- с усмешкой сказала Катя.
- мы сначала сидели тихо и мирно но Никите предспичило танцевать. Мы пошли в зал и там была ваша песня. Вы начали петь и танцевать. Но Толя начал раздеваться крича что это бесплатный стриптиз. Его поддержал Никита и Влад с темой. Когда они остались в одних трусах их начала снимать Алина и Катя. Я лишь сидела и просто смотрела. Ну так вот когда они остались в трусах они начали танцевать вальс. Через пол часа Толя решил поесть и Катя пошла готовить. Никита сказал что он блогер и начал лезть к Кате что бы она сказала что она готовит. Все таки Катя еле сготовила и дала Толе поесть. Толя потом от туалета не уходил. А Катя лишь сказала что она наверное красный перец перепутала с черным. Перцом. И когда мы спросили зачем ей перец она сказала что бы из ушей пошел огонь. Ну вроде вы утихли. Но это вам не понравилось и вы пошли прыгать на кровате. А ну и Влад с Никитой позорники. Влад приставал к Кате а Никита к Алине. Хорошо что Толя уходил в магазин а то бегать от оного Артема легче.- все слушали меня открыв рот и с глазами в 5 копеек.- ну потом я вам дала успокоительные и положила вас спать. Влада с темой в гостиной, в алининой комнате Толя с кисой и в моей мы с Алиной. Ну точнее мы проснулись с владом потому что владу не понравилось спать в гостиной. А Толя всю ночь ходил в туалет говоря что ему плохо.
- господи какой позор... Простите нас)- милосердно сказал Артем
- зато познакомились хорошо- с насмешкой сказал Никита
- чет мне стыдно- сказала Алина
После моего рассказа все просили у друг друга прощения и пили кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе за все...
RomanceКсюша обычная студентка встретила парня который ее спас. Конечно жеэто из мбенд. Ее сестра Алина училась в одной школе где и Никита Киоссе. Там она не обошлась без приключений. Так же их подруга Катя очень любит Влада, но не мжет признаться. Толя на...