-Так, кто желает ответить теорему Виета?- как вы поняли, урок уже начался, а Никиты все нет.
Вдруг, стук в дверь.
-Можно войти?- в дверной проем проснулась лохматая голова Никиты.
-Так, а вот и желающий ответить теорему. Да, Никита, заходи. Готовься к уроку и выходи к доске.
Думаю, на радость Никите в дверь постучались.
-Ладно, Никита, на сегодня тебе повезло. Ребята, хочу представить вам вашу новую одноклассницу, Леру Савельеву. Лера, проходи, пожалуйста в класс.
Тут вошла девушка среднего роста в юбке выше колена с двумя косичками, держа в руках рюкзак с учебниками.
-Лера, садись за любую свободную парту, можешь сесть с Никитой.-учитель указала на предпоследнюю парту, за которой сидел парень-челкастик.
Лера
Виктория Дмитриевна(учитель) указала на предпоследнюю парту, за которой сидел парень-челкастик. Как я поняла, его зовут Никита. Я направилась к его парте.
-А ты милая, красотка- подмигнул мне какой-то парень, которой сидел позади Никиты.
Влад
Эта девушка мне сразу понравилась. У нее сексуальная фигурка. Юбка выше колен, открывающая прекрасный вид на ее ножки. Блузка подчеркивала линии ее фигуры.
-А ты милая, красотка.-я ей подмигнул, на что она лишь закатила глаза и села за парту с Никитосом.
Автор
-Привет, я Никита.-решил познакомиться с девушкой парень.
-Привет, я Лера.-ребята обменялись рукопожатием.
-Я тебя здесь раньше не видел, ты не местная.
-Да, я приехала из другого города. Но давай об этом на перемене. Все-таки урок.
На что парень просто промолчал и продолжил слушать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.