-Ну все, Раммзес, беги до самой Индии.
-Я кааюсь. Помилуй, госпожа.-умолял меня на коленях Влад.
-Я подумаю над твоими словами, холоп.
Ребята ржали как дикие, во весь голос. Еще бы. Ведь Влад на коленях вымаливал у меня прощение, а я, поставив одну ногу на его колено стояла в позе победителя. Артем уже валялся на полу от смеха, Толик держался одной рукой за живот, а другую поднял, мол,"все, хватит". А что касается Никиты, он просто сериал нас с Владом на камеру. Так мы и провели последний день в Москве.
-Так, актеры погорелого театра, нам завтра рано вставать, так что закругляемся.
-Ней вот, на самом интересном месте.-огорчился Киса.
-Ничего, Никит. Вот увидишь, Влад еще поползает у меня в ногах.-с ноткой смеха произнесла я, и мы с Никитой дали друг другу пять. А теперь пора отправляться в царство Морфея. Завтра у нас много дел.
-Лер, проснись и пой.-это был Влад.
-Заткнись и спи.
-Не, ну нормально. Я тут распинаюсь, бужу ее, а она "заткнись и спи".
-Цыц, холоп. Ты еще не прощен.
-Моя мстя будет беспощадной и он удалился. О боги, это правда? Но, как оказалось, я рано начала радоваться. Этот, так скажем, говнюк пришел и вылил на меня целый стакан ледяной воды.
-Аааааа. Рамм, беги.
-Уже!
Прямо в мокрой пижаме и с мокрыми волосами я побежала за Владом.
-Ребята, спасайте!
-Или спасайтесь, если поможете ему.
-Влад, зачем ты разбудил ее так рано?-это был Толя.
-У меня тот же вопрос.
-Да, Влад. Ведь еще,-Артем посмотрел на часы.-16:47.
-Вот имен... Сколько!?!
-16:47. Но ты не волнуйся, самолет только в 19:50, ты успеешь собраться.
-Тем, ты издеваешься? Нереально собраться за каких-то 3 жалких часа.
-Систр, чего ты паришься? Успеешь, ты ведь и не такое умеешь.
-Да, а ты умеешь поддержать сестру в трудный момент.
Я не стала дожидаться ответа брата и ушла в душ. Там я привела себя в порядок. Зайдя в комнату, я долго выбирала, что мне одеть. И мой выбор пал на это:-Так, я готова.
-Ну вот, а ты говоришь, что тебе не хватит трех часов. Вот, собралась за...-Толя посмотрел на часы.-за 2 часа и 59 минут.
Видимо ребят это рассмешило, потому что послышался дикий ржач.
-Очень смешно, ребятки. Я вам отомстю(это не ошибка, я специально так написала). И мстя моя будет жестока к вам.
Это касалось всех, кроме Никиты. За сегодняшний день он только пожелать мое доброго утра, вернее дня. Интересно, что это с ним происходит.
Мы поехали в аэропорт, прошли регистрацию, таможню и уже на борту самолета. Я сказала:
До свидания, Москва и привет, Дубаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.