14 глава

22 0 0
                                    

-Проснись и пой, деткааа.
-Тееем, не лучше время для песен.
-Как раз таки лучшее, уже 7:15, собирайся, сейчас приедут ребята с вещами, а потом мы едем в студию.-Артема прервал звонок в дверь.-наверное уже ребята приехали. Пойду открою.
Как только Артем вышел, я побежала в ванную и, приняв водные процедуры, пошла одеваться. Сегодня мой выбор упал на:

Я накрасилась и вышла к ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась и вышла к ребятам.
-Быстрые же вы однако.
-Да, мы уже успели все вещи разложить.-Толя.
-Так, давайте на кухню, я приготовил завтрак, Лера, ты моешь посуду.-Артем.
-Я? Нееет!! Ну почеемуу??
Мое выражение лица ну оочень рассмешило парней.
Наконец-таки позавтракав, мы отправились на студию. Так как была поздняя осень, было уже холодно. Я одела ботинки и пальто.
Доехав, мы поднялись на этаж.
-Здравствуйте, ребята, Лера.
-Здравствуйте, Константин.
-Лер, ты подумала над моим предложением?
-Да, я согласна.-боже мой, как в ЗАГСе.
-Вот и отлично. Сейчас подпишем контакт и идите готовиться к съемкам.
Мы уточнили все нюансы контракта. Оказывается, я буду выступать там же, где и MBAND. Надеются, это не рук моего брата дело. Буду надеяться, зато теперь я буду чаще видеться с Никитой.
-Все, ребят. Я теперь точно от вас никуда.
-В смысле?-не понял Никита.
-Я буду выступать там же, где и вы. Абсолютно везде. Артем, это не ты, случайно, постарался?
-Случайно не я.-улыбнулся Артем. -Что-то здесь не так. Ну ладно, переживу. В этом есть и свои плюсы.
***
-Отлично, молодцы, быстро сработано.
-Мы старались.-в один голос с ребятами ответила я. И смех.
-Лер,-это был Никита.
-А?
-Ты сейчас не занята?
-Ну, сейчас только 11, до 12 я свободная. А ты что-то хотел?
-Ну, вообще-то, по правде говоря, я хотел тебя позвать прогуляться.
-Да, давай прогуляемся. Тем, я пойду с Никитой прогуляюсь.
-Хорошо, но не забудь, в 12 у тебя...
-Фотосессия, я помню.-перебила я Артема.-все, давай.-я поцеловала Артема в щеку и мы пошли с Никитой на прогулку.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя