6 глава

26 0 0
                                    

Никита
-Хорошо, пусть с нами сядет Никита.-она это серьезно? Боже мой, как я счастлив. Она выбрала меня. Здорово так.
Мы сели на места и колесо поднялось. Я сидел слева, справа Артем, а Лера посередине. Она смотрела в сторону Артема, а я наблюдал за ней. В профиль она еще прекраснее. Но я не хочу пока говорить ей о своих чувствах. Она явно не ответит мне взаимностью. А хотелось бы.
Лера
Поднявшись на самую высоту, я смотрела в сторону Артема, так как я сидела посередине, и краем глаза, заметила, что на меня смотрит Никита. Он смотрит на меня как-то странно. Как же он мне нравится, но я боюсь ему признаться. Вдруг это не взаимно.
Позади нас сидели Влад и Толя. Второй что-то втирал, но тот его явно не слушал. Он что-то смотрел в телефоне.
-Так, Лер, нам пора домой, тебе завтра рано вставать.
-Тем, ты издеваешься? Завтра суббота, не в школу.
-У меня для тебя сюрприз, поэтому тебе нужно выспаться.
-Окей, пока ребята, до встречи.
-Пока, красотка, еще увидимся.-как вы догадались, это был Влад.
-Пока малая-Толя.
-До встречи, Лер.-Никита.
-Пока.
Интересно, что подготовил Артем.
Артем
Весь день, проведенный в парке аттракционов, я ловил пошлые взгляды Влада на Лере. Я знаю его натуру, поэтому пытался ее как-то оградить от него, я знаю его. Он тот еще бабник. Завтра я решил сделать Лере сюрприз. Она слушает рок, и не знает о нашей группе, поэтому решил завтра свозить ее в нашу студию. И предложить ей стать моделью одного из журналов. Его директор мой друг, поэтому я обо всем договорился. Но это завтра. А сейчас пора спать.
Утро следующего дня
-Лера, подъем.-пытался разбудить меня Артем.
-Да да, встаю, а который час?
-Почти 10, сюрприз ждать не будет. Так что, бегом в душ, одеваться и на завтрак.
-Окей, уже бегу.
Я приняла душ, нанесла легкий макияж, одела футболку и джинсовые шорты на лямках, заплела высокий хвост и пошла на завтрак. Зайдя на кухню, я увидела как за столом сидели Артем и Толя.
-Привет, малая.-меня обнял Толя.
-Привет,-я обняла его в ответ-что у нас на завтрак?
-Запеканка, и кофе.
-Мм, да ты, братец, кулинар. Но я, пожалуй, любой обойдусь только кофе.
-А я так старался.-в шутку обиделся Артем.
-Ну прости, я фигуру берегу, поэтому ем мало.
Вскоре мы вышли из подъезда и подошли к BMW x6.
-Ого, чья это такая крутая тачка?
-Наша,-отозвался Толя,-общая.
-Ваша общая-это чья?
-Скоро узнаешь, садись и поедем.-строго, но со смешком добавил Артем.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя