Мы поднялись в небо. Так как в самолете по три места, то получилось так, что я сидела между Никитой и Владом. Второй мирно спал, он был ближе к проходу. А Никита смотрел в иллюминатор, я решила, что сейчас наиболее подходящее время поговорить с ним:
-Никит.
-Мм?
-С тобой все в порядке?
-Да, Лер, все хорошо, не волнуйся.
-А приходится. Ты уже два дня какой-то не такой.
-Все в порядке.
-Если не хочешь, можешь не говорить. Это абсолютно твое право. Но если захочешь поделиться, я всегда рядом и ты можешь на меня положиться.
-Спасибо тебе, Лер. Правда, это все твоя поддержка.
-Ничего, Никит, все в порядке.-я улыбнулась и положила свою голову на плечо Никите.
-Объявляется посадка на рейс N°1564.-прозвучал голос стюардессы.
-Ребят, просыпайтесь. Ребяят, мы приземляемся.
-Да да.
-АРТЕМ!!
-Что?!
-Мы приземляемся.
-А. Так буди всех.
-Я, между прочим, это и пытаюсь сделать.
-Так, все, бужу. Ребят, подъем. Мы прилетели.
-Все, отлично я бодренький-Никита.
-А мне бы лимончика.-Влад.
-Все, пошли.
Мы вышли из аэропорта и направились к гостинице. Нас расселили в номера. Наши номера были на 10 этаже, поэтому нам с чемоданами пришлось подниматься на лифте. Первой была комнату Толи, потом Влада, далее моя, Никиты и Артема.
Моя комната была как по заказу: стены цвета кофейной пенки, постельное белье нежно-кремового цвета. В общем, все было в спокойных нежных тонах.
-Лера, можно?-в двери просунулась голова Никиты.
-Да, конечно. Ты что-то хотел?
-Да, вот ребята пошли в клуб, так сказать, отметить приезд в Дубаи, а я отказался. Может, прогуляемся? Ты как, непротив?
-Непротив, пойдем. Только сейчас я соберусь.
Я взяла телефон и мы пошли гулять. Мы делали много селфи, смеялись, дурачились, в общем все то, что должны, по моему мнению, делать 16-ти летние подростки.
Мы пришли в гостиницу, когда уже было за 00:00 часов.
-Спасибо за прогулку, Никит. Спокойной ночи.-я поцеловала его в щеку и ушла в свой номер.
-Спокойной...-ответил Никиту, когда я зашла в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.